Спустя год случилось невероятное: «Сабрина» удостоилась «Оскара», причем в единственной номинации — за костюмы. При этом фамилия Живанши в титрах не упоминалась и награду получила Эдит Хэд, одевавшая других героев. Тем не менее было очевидно, что восторг оскаровского жюри вызвали именно парижские наряды, затмевающие прочие костюмы. Кстати, принимая статуэтку, Хэд и не подумала упомянуть коллегу. Это Одри объявила о том, кто на самом деле автор восхитивших публику и жюри платьев, и потребовала, чтобы соответствующие поправки внесли в протокол церемонии. Более того, она специально летала в Париж, чтобы принести извинения Юберу лично. Вместе с ними Живанши получил самую глубокую дружбу в своей жизни и билет к всемирной славе: с тех пор он не знал отбоя от клиентов.
Их с Хепберн связь продлилась сорок лет. В ней было все — долгие разговоры, ужины, прогулки, совместные появления в свете, им одним понятные шутки, подарки и огромное взаимное доверие. В какой-то момент этих двоих, которых никогда не связывали романтические отношения, назвали звездной парой поколения — от их совместных фотографий по сей день веет теплом. Высокий, стройный, ироничный красавец Юбер и маленькая, хрупкая, лукавая Одри — аристократичные, тонко чувствующие, сдержанные, таинственные.
До самой смерти актриса одевалась только у Живанши. Еще в 1954 году Юбер сконструировал манекен по меркам Одри — за последующие сорок лет другой не понадобился: свою девическую фигуру она сохранила навсегда. Он говорил, что Хепберн — настоящее чудо, посланное свыше воплощение его видения моды. Подруга со смехом утверждала, что у нее развилась зависимость от Живанши, как у американцев — от психоаналитиков.
Ей как никому другому шел его неповторимый авторский стиль: утонченный силуэт, четкие линии, яркие цвета. Для нее мэтр придумал высокие шляпки в форме каски, чтобы не смять прическу в виде огромного узла на макушке, ради ее длинной шеи и изящных ключиц отказался от воротников, ее узкую талию подчеркивал всеми возможными способами. А уж костюмы, которые сочинял для героинь ее фильмов, были истинным произведением искусства. «Забавная мордашка», «Шарада», «Как украсть миллион» и особенно «Завтрак у Тиффани» заставили женщин всего мира пересмотреть свои представления о стиле.