Он подставил плечо, когда актриса переживала расставание с партнером по «Сабрине» (с Уильямом Холденом Одри порвала отношения, узнав, что любимый мужчина бесплоден, — она страстно мечтала о детях), присутствовал на ее свадьбе с актером Мэлом Феррером, на похоронах их первенца и крестинах сына Шона.
Одри встретила Мэла тем же летом 1953 года, что и Юбера. Увы, ее выкидыши, его измены, ревность к успеху жены и взаимные упреки постепенно убили любовь. Спустя пятнадцать лет модельер утешал подругу, решившуюся на развод. По признанию самой Хепберн, последней каплей стал низкий поступок мужа по отношению к Живанши.
Феррер решил, что модельер бесплатно использует жену, и без ее ведома договорился за спиной Одри с агентом, чтобы тот потребовал от дизайнера оплаты услуг актрисы в качестве рекламного лица. Живанши страшно растерялся и немедленно согласился. Мало того, позвонил Одри и заверил: мол, будет счастлив заключить договор и выплатить достойный гонорар. Сначала актриса не поняла, о чем речь, а осознав, немедленно уволила агента, много лет с ней работавшего, негодуя, что опозорил ее перед лучшим другом.
Юбер был рядом, когда она выходила замуж второй раз — за психиатра Андреа Дотти. Для той свадьбы он сшил наряд, который тысячи невест копировали долгие годы: к платью прилагалась не фата или шляпка, а косынка.
Младше жены на девять лет, Андреа был влюблен в актрису с юности, но история повторилась: обожание сменилось изменами, которые муж не скрывал. Несмотря на рождение сына Луки, грянул очередной развод — и рядом снова был Живанши, выслушивающий и сочувствующий. Одри очень ценила, что он всегда поддерживал, даже порой не одобряя ее выбора. Кутюрье искренне радовался, когда Хепберн встретила Роберта Уолдерса. Официального брака они не заключали, но Роберт был рядом до конца.