Отныне мэтр позволял репортерам увидеть коллекцию только спустя восемь недель после премьерного показа. Но они обижались недолго и вскоре с придыханием восторгались его загадочностью и щедростью на сюрпризы. Когда же Кристобаль принял в 1968 году решение закрыть собственный Дом, он передал главных клиентов Юберу. Двадцать лет они тесно дружили — до самой смерти Баленсиаги в 1972-м.
Другие кутюрье не спешили сближаться с Живанши. Так, Шанель невзлюбила начинающего коллегу сразу. Однажды Юбер пригласил Коко оценить его модели и столкнулся с беспрецедентным унижением. Никогда ни с кем не церемонившаяся мадам долго в кресле зрителя не высидела — вскочила, подошла к одной из манекенщиц и ножницами, которые всегда носила в сумочке, буквально отхватила подол ее платья. Затем повернулась к растерянному модельеру и преспокойно заявила, что очаровательная девушка гораздо лучше выглядит без его жалкого творения.
В первый год клиентов у Живанши было немного и оставалось время для работы над так называемой личной коллекцией — готовыми моделями «ни для кого», на случай, если кому-то приглянутся. Это произошло как раз в тот момент, когда на порог бутика шагнула Одри Хепберн. Ей требовались не слишком дорогие платья для предстоящих съемок в «Сабрине».
Официальный художник фильма по костюмам Эдит Хэд имела достаточно смутное представление о том, как должна преобразиться героиня после триумфального возвращения из Парижа. И тогда Одри решилась предложить: что если она купит несколько платьев у многообещающего модельера Живанши, чей стиль ей близок? Актрисе неохотно, но позволили, и Юбер отнесся к задаче с интересом. Времени на пошив уже не оставалось, так что выбрали несколько моделей из уже готовых: фигура Одри полностью соответствовала идеальным размерам, на которые ориентировался модельер-мечтатель.