Юберу доверяли, с ним любили беседовать по душам, его приглашали — изысканный интеллектуал становился украшением любой компании. Впрочем, у модельера существовали границы, дальше которых он никого не пускал. Например личную жизнь не обсуждал ни с кем и никогда. Как, впрочем, и чужую: безусловная порядочность Живанши являлась залогом уважения, которое питали к нему все без исключения. Ни одного скандала, ни одной сплетни, ни одной грязной подробности — мало какой еще публичной персоне удалось сохранить настолько безупречное реноме. То и дело восхищенные почитательницы одаривали модельера новыми лестными прозвищами: Аристократ, Рыцарь...
Между тем состоятельными клиентами, которых Юбер превращал в иконы стиля, он не ограничивался. Когда в мастерских появилось множество швейных машинок, ценители высокой моды забеспокоились: это, мол, предвещает крах создаваемого вручную совершенства от-кутюр! Платье, на которое ранее уходили недели кропотливой работы, теперь шилось за восемь часов. Но Живанши не обращал внимания на протесты. Он запустил новую линию. Теперь его одежду с широким размерным рядом могли приобрести без примерок и подгонок покупатели со скромным достатком. По сути, именно он стал одним из родоначальников прет-а-порте.
В конце шестидесятых Живанши задумался о фирменном логотипе, предложив промышленному дизайнеру Пьеру Динану каким-то образом задействовать первую букву своей фамилии — G. Динан еще при жизни стал легендой, будучи автором парфюмерных флаконов для всех значимых Домов. С Юбером их роднило уникальное чувство стиля и умение создавать гармоничные образы — простые, изысканные, точно передающие суть. И Пьер придумал вариант фирменного знака: четыре соединенные в квадрат буквы G, напоминающие древнегреческий орнамент или кельтские руны. Сначала новый логотип украсил огромный ковер в холле Дома, а затем его начали наносить на все изделия марки.