Чудесная семья, замечательный открытый дом, куда приходили знаменитые и талантливые люди. Там я и встретила Александра Кайдановского. «В ответ» чуть позже познакомила Катю с ее будущим супругом — танцовщиком Большого театра, народным артистом СССР Юрием Владимировым. Они поженились и до сих пор вместе.
Когда мы в доме Кати познакомились с Сашей, он уже снялся в «Сталкере» и был на вершине славы. Позже рассказывал мне, что никогда больше не пользовался таким успехом у женщин, как во время работы в этой картине: Саша ходил почти наголо бритый и в белом пиджаке на голое тело. «Сталкер» стал пиком его актерской карьеры — Кайдановский понимал, что работы, сравнимой с этой по глубине и значимости, больше скорее всего не будет.
Он должен был сниматься в «Ностальгии» Тарковского, но за границу его не выпустили. Когда Андрей Арсеньевич задумал экранизировать «Идиота» Достоевского, пробовал Сашу и на князя Мышкина, и на Рогожина — великий режиссер угадал двойственность Сашиной натуры. Но проект не состоялся.
— Какое впечатление на вас он тогда произвел?
— Режиссер Анатолий Васильев однажды сказал о Кайдановском: «Он один в наше сложное время остался белоснежным — ни разу ни в чем себя не запятнал». Мне Саша показался очень светлым и нежным человеком. Еще до свадьбы прочел мне письма родственников, они обвиняли его в эгоизме и невнимании. Саша сказал тогда, что хочет предупредить меня. Но я видела то, что видела...
Поженились мы быстро. На регистрацию в ЗАГС я надела бежевый костюмчик, который привезла с американских гастролей: легкий, в цветочек. Никакого официоза — фаты, белого платья — Саша всего этого не любил. Но свадьбу отметили замечательно! Поехали к моему дедушке художнику и его жене Фиалке — ее отец Давид Штеренберг крупный советский живописец, друг Марка Шагала и Диего Риверы, учитель Дейнеки, Пименова и Петра Вильямса. С ними у Саши сразу возникла взаимная симпатия.