— Наталия, а чем вы сейчас занимаетесь?
— Изучаю старинный танец эпохи барокко и Ренессанса и уже десять лет преподаю его в консерватории. Перевела французский трактат 1700 года, посвященный нотации танцевальных движений эпохи барокко. Создала ансамбль Time of Dance. Делаю перформансы с современным композитором Ираидой Юсуповой...
Саша когда-то признавался, что хотел бы, чтобы его сын стал режиссером, поскольку эта профессия вбирает в себя все. А балетмейстер и есть режиссер. И мне кажется, отец помогает Андрею на избранном им пути. Вскоре после смерти Саши моей маме приснился сон. Она видит Кайдановского и строго говорит ему:
— Как вы могли умереть, оставив сына?
А Саша в ответ:
— Ну что вы, не сердитесь, Галина Сергеевна, я буду ему помогать!
Андрей: Папы нет уже двадцать два года, но у меня действительно такое ощущение, что в трудные минуты он рядом, поддерживает: «Сейчас вроде идет, держи, не отпускай! Двигаемся дальше!»
Благодарим пресс-службу Большого театра и лично Екатерину Новикову за помощь в организации съемки.