Юлия Франц. Цена успеха

Я верю, что существует высшая сила, которая ведет нас по жизни и помогает в трудную минуту.
Юлия Франц Многие мужчины ведут себя как собственники. И мой, видимо, хотел все держать в своих руках и боялся, что не сможет меня контролировать Фото: Дмитрий Александров

Занимались мы в Щепкинском с утра до ночи. Иногда еще подрабатывали на разных вечерах и праздниках. У меня, правда, не было в этом большой необходимости — появилась поддержка: мужчина, с которым я познакомилась еще в Чаплыгине. Имя называть не буду. Он возник в моей жизни, когда мне было пятнадцать лет. Пытался ухаживать, а я его побаивалась и избегала. Мой поклонник был старше, взрослый самостоятельный человек.

Он не упускал меня из виду. Отслеживал — где я, что я. В Москву переехал раньше, и как только и я там оказалась, сразу нашел через общих знакомых. Возобновил ухаживания. Поначалу не подпускала его слишком близко, но он не сдавался и со временем сумел к себе расположить. Мы стали встречаться. Узнав его ближе, я влюбилась. Стали жить вместе, по-семейному. Он снимал в Москве двухкомнатную квартиру.

До этого у меня уже был достаточно долгий роман с одним парнем — моим ровесником. Начался в школе. Расстались мы еще до того, как я перебралась в Москву. Но это была первая любовь, незрелая, полудетская! А я искала защиты и поддержки, ведь выросла в окружении женщин и всегда тосковала по мужскому плечу. Отца рядом не было, и этот человек в каком-то смысле его заменил. Он был таким сильным и надежным! С ним я ничего не боялась. В Чаплыгине избегала, а в Москве восприняла иначе, потому что чувствовала себя здесь не совсем уверенно.

Наверное, он неплохой психолог. В любом случае очень умный и обаятельный мужчина, который знает, как понравиться женщине. Моя история была ему хорошо известна: что я беженка из неполной и бедной семьи, которая вынуждена торговать на рынке, чтобы хоть как-то выжить, — и, видимо, он все это учел. Проявлял себя как необыкновенно благородный человек, заботящийся исключительно о моем счастье. Первое время у нас все было хорошо, потом, по мере развития моей актерской карьеры, начались проблемы.

В кино я дебютировала еще студенткой первого курса — в телевизионном фильме «Новогодний детектив». Сыграла эпизод с Сергеем Маковецким и была поражена, какой он доброжелательный и воспитанный человек. Ничего особенного от меня не требовалось, но я все равно ужасно волновалась, ведь моим партнером был прославленный артист. Сергей Васильевич сделал все, чтобы я не зажалась, чувствовала себя комфортно, и после съемки подошел и поблагодарил: «Юля, большое спасибо! Было приятно с вами поработать!» Я так растрогалась.

Позже, поучаствовав в разных картинах, поняла, что актеры старшего поколения отличаются необыкновенно уважительным отношением к партнерам и вообще ко всем участникам съемочного процесса. В этом смысле не меньше Сергея Васильевича Маковецкого мне запомнился Леонид Вячеславович Куравлев, с которым я уже на четвертом курсе снималась в фильме «Весь этот джем». Тоже очень волновалась — как же, первая главная роль, да еще в большом кино! И с Куравлевым боялась встретиться на съемочной площадке. А он оказался добрейшим человеком, очень помогал. В паузах подзывал, что-то рассказывал. Первое время не верилось, что я на равных общаюсь с великим артистом, которым восхищалась в детстве.

Кстати, после этого фильма я и взяла сценический псевдоним Юлия Франц. Примерно до двадцати пяти лет была Дзуцевой. Мою фамилию все время перевирали, не могли правильно выговорить или написать. Перебирала разные варианты, больше всего почему-то понравилась Франц. Документы я не меняла.

Поступая в Щепкинское, собиралась работать в театре. А ближе к концу учебы поняла, что кино манит больше, хочу сниматься. Наверное, если бы кто-то из театральных режиссеров проявил заинтересованность и пригласил в свой коллектив, я бы не отказалась, но у нашего курса почему-то было очень мало показов. И я сделала ставку на кино.

Гражданский муж отнесся к этому крайне негативно. В его представлении в кино все спят друг с другом, актрисы — сплошь распутницы. Он постоянно возмущался: «Не понимаю, как можно целоваться с чужим человеком! Лежать с ним в постели, изображать любовь!» Я объясняла, что любовные сцены никак не соотносятся с реальной жизнью. Для актера поцеловать партнера — все равно что плюшевую игрушку. Он не слушал.

К сожалению, многие мужчины ведут себя как собственники. И мой, видимо, хотел все держать в своих руках и боялся, что не сможет меня контролировать, если стану сниматься. У артистки кино непредсказуемый график, ненормированный рабочий день. А он очень властный человек, привык доминировать. С одной стороны, сильный характер — это вроде бы хорошо. Женщин привлекают такие мужчины. Но я не выношу диктата. Если пытаются подчинить или как-то ограничить — взрываюсь, протестую. Особенно если у противоположной стороны нет никаких причин так себя вести. Я не давала мужу поводов для ревности, и проследить меня ничего не стоило. Зачем надо было так давить?

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Алина Алонсо. Дом воспоминаний

Алина Алонсо. Дом воспоминаний



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Ани Лорак Ани Лорак певица
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй