
Я всегда хотела, чтобы она жила со мной. Мама приезжала, но не так часто, потому что работала и не могла оставить бабушку. Та уже давно неважно себя чувствовала, а прошлым летом ее разбил инсульт, и мама за ней ухаживала. По удивительному совпадению я приехала их навестить перед самой смертью бабушки и успела с ней попрощаться.
Для мамы это было ударом. Они всю жизнь прожили вместе, практически не расставались, только когда бабушка на два года уезжала из Душанбе. Я решила, что маме нужно срочно сменить обстановку. И вообще пора отдохнуть — сколько можно работать? На следующий день после похорон увезла в Москву. Мама говорит, что я ее спасла. Конечно, душа еще болит, но вдвоем все равно легче.
Первое время было непривычно жить с мамой. И странно слышать: «Юля, надень шапку! Простудишься!» Хотелось ответить: «Я взрослая! И в состоянии решить, как одеваться!» Но мама не может не заботиться о своем ребенке. Для нее я всегда буду маленькой. Она и накормить пытается! Объясняю, что на меня не надо готовить: ем на работе и поздно прихожу, а на ночь наедаться ни к чему, — не слушает! Зато в квартире порядок и уют, мне спокойнее, когда она рядом.
Мама смотрит мои фильмы и сериалы. Я не могу видеть себя на экране, все раздражает, все не так, а ей нравится большинство моих ролей. Она была и на премьере фильма «Гоголь. Начало» (Катя тоже приезжала) и просто влюбилась в нашего режиссера Егора Баранова. Я сама его обожаю. Он большой молодец!
Нам хорошо вдвоем. Ни мама, ни сестра не спрашивают меня, когда выйду замуж, потому что я пресекаю подобные разговоры. Ничего не загадываю и не строю никаких планов. Будет так, как будет.
Жизни я не боюсь. Знаю, если Небеса и посылают какие-то испытания — значит, так надо. Нам дается столько, сколько мы в силах вынести, чтобы стали сильнее и мудрее...
Редакция благодарит за помощь в организации съемки отель The St. Regis Moscow Nikolskaya.