Помню, со съемок в Кабуле отчим привез две афганские дубленки, которые только входили в моду. Одну продали, на вырученные деньги купили спальный гарнитур. Вторую мама носила, неизменно вызывая град комплиментов. Красавец Стриженов к нарядам был равнодушен, одевался довольно скромно. Единственное, что ценил, — обувь и в шутку говорил: «Волка ноги кормят!»
В цирк к Никулину ходили вчетвером: мы с мамой, Олег Александрович и его дочь Наташа от первого брака с Марианной Стриженовой. Как-то она приходила к нам в гости, помню, что мы с мамой специально готовились, накрывали праздничный стол. Наташа была всего на полтора года старше, но казалась мне настолько прекрасной, что я приходила в полное восхищение. Тоненькая, воздушная, с широко распахнутыми серыми глазами и обаятельной улыбкой. Рядом с Наташей я чувствовала себя неуклюжей. Она занималась в балетной школе, а я благодаря бабушке Клавдии, которая не давала голодать на каникулах, была плотненькой и крепенькой.
Кстати, после развода мамы со Стриженовым мы с его дочерью пересеклись лишь однажды, по-моему, был Сашин день рождения. Кажется, были друг другу рады, поболтали о том о сем. Она ярко дебютировала в фильме «Москва — Кассиопея», окончила хореографическое училище, много играла в кино и Театре-студии киноактера. Но потом... Кончина Наташи была безвременна и трагична. По официальной версии она умерла от остановки сердца. Подробностей я не знаю. Саша после Наташиных похорон признался: «Когда такая красивая женщина лежит в гробу — это непостижимо. Я так рад, что меня иначе воспитали, что есть мама и ты, которые за меня молятся».
Подрастая, брат уравновешивал отношения в нашей женской семье и усмирял наши конфликты как настоящий мужчина. К тому же если мне было грустно, я всегда могла приехать к отцу, зная, что он не будет меня ни о чем расспрашивать, если сама не расскажу. Он всегда оставался в моей жизни, во многом благодаря второй жене Людмиле. Они поженились в 1968-м. Люка, так называют Людмилу мои дети и внуки, полюбила меня всем сердцем, даже шутила, что согласилась выйти за папу замуж, только когда увидела меня. Я обожала бывать у них — ребенок чувствует, когда к нему искренне расположены, а когда просто терпят.