Инне понравилось с нами работать, предложила: «Давайте сделаем вместе что-то еще». Искали-искали материал и нашли пьесу «Лев зимой». Инна прочитала, сказала:
— По-моему, я фильм такой видела.
— Да, конечно, наверняка ты видела картину с Кэтрин Хепберн.
— Давайте в этом случае пригласим поставить спектакль Глеба.
С Панфиловым началась серьезнейшая работа. «Лев зимой» играли сотни театров, пьесу ставили выдающиеся режиссеры, в том числе Андрей Кончаловский в Америке, который позже снял телефильм. Андрис Фрейберг работал над сценографией, вместе с Кристиной Пастернак мы искали на развалах старую обувь. Где-то в критической рецензии я прочитал слова «Аквитанская львица». Сразу родилась идея назвать так наш спектакль. Посоветовался с Инной и Панфиловым, и Чурикова просто вцепилась в название, сказала, что оно подсказывает, как решить роль.
Глеб Анатольевич оказался человеком строгим, требовательным, но на актеров никогда не повышал голос. У него к работе был другой подход, более кинематографический, что ли. Он долго и подробно разбирал текст пьесы. Во время репетиций с Инной не просматривалось ни малейшего намека на семейственность, складывалось впечатление, что она с Панфиловым как актриса с режиссером вроде бы только что встретилась. Это приятно поражало. Я поработал во многих театрах и в столице, и на периферии, видел, как актрисы, жены главных режиссеров, порой вели себя как голливудские звезды. Да и когда дочь Марка Захарова заходила в театр, у окружающих не оставалось ни малейших сомнений, что нас почтила своим присутствием звезда. А Чурикова демонстрировала по отношению к мужу абсолютное послушание. Если она и спорила с режиссером, то только по делу, по вопросам, касавшимся ее роли.
Мы пошили Инне дорогие костюмы, но они ей не понравились, хотя над ними работала потрясающе талантливая художница. И Инна обратилась... нет, не к нам, а к режиссеру Панфилову, и попросила: «Я играю королеву, мне бы хотелось выглядеть по-другому. Можно, я приглашу своего костюмера, пусть она пошьет мне платья?» Панфилов пришел к нам, продюсерам, со словами: «Понимаю, что это для вас лишние расходы, но Инна просит другие костюмы. Можете ли вы пойти ей навстречу?» Я подошел к Чуриковой:
— Инн, ну сказала бы нам, мы бы, конечно, тебе не отказали.
— Как я могу действовать через голову режиссера? Он должен это утвердить.
Вот такие отношения их связывали, когда они работали вместе. Если Панфилов перерабатывал текст, и у Чуриковой он уменьшился, она, конечно же, отстаивала свои актерские позиции, но во многих случаях слушалась режиссера. Спектакль получился и имел успех.