В общем, по результатам этих работ среди негласных титулов Тейлор-Джой появился и такой: «королева крика». Разве что в «Барри» удалось вздохнуть свободно: Аня там сыграла первую любовь студента Барака Обамы, вымышленную Шарлотту, микс из трех реальных девушек. Да еще в «Опасном элементе» перевоплотилась в Ирен, дочь Марии и Пьера Кюри.
В 2017-м актрису как лучшую восходящую звезду номинировали на премии BAFTA и Лондонской гильдии кинокритиков, а еще на Каннском фестивале вручили специальную награду от Chopard. Это престижно даже на уровне номинаций, и те, кто понимает, делают выводы. Так что теперь Аня получала сценарии стопками, а еще активно снималась для международного глянца.
Впервые у нее появилась возможность сыграть легкую, забавную, ироничную героиню в экранизации романа Джейн Остин «Эмма». Задача, правда, оказалась не из легких: на плечи давил авторитет не только культовой книги, но и четырех фильмов-экранизаций, четырех телесериалов и пяти театральных спектаклей. Особенно яркой была, конечно, версия с Гвинет Пэлтроу, да и популярную адаптацию девяностых «Бестолковые» с Алисией Сильверстоун многие помнят. И вот этому валу предстояло противостоять одной маленькой Ане, которой еще не приходилось иметь дело с комедиями.
Помогла режиссер Отем де Уайлд: велела посмотреть эксцентричную комедию 1938 года «Воспитание крошки» — вот, мол, какой уровень фарса требуется. И Аня поняла. Правда, на съемках не обошлось без панических атак. Например в первый же день, когда на площадке появились живые легенды — Билл Найи, Руперт Грейвс, Джонни Флинн, на их фоне девушка показалась себе совсем незначительной статисткой и подумала: «Я — первая уродливая Эмма в истории. Зачем, зачем за это взялась?»
Однако все у нее получилось — хорошо и свежо, и викторианская барышня Эмма Вудхаус, одержимая сватовством и устройством жизни всех вокруг, в исполнении Тейлор-Джой обрела уникальные черты, ничуть не похожие на предшественниц. К самой экранизации критики и зрители отнеслись спокойно, посчитав предыдущие более удачными, а вот работу главной актрисы оценили высоко.
«Эмма.» подарила и кое-что еще: роскошные декорации, все эти прелестные особняки, мебель и аксессуары, пробудили в Ане острое любопытство к дизайну интерьера. В розовой гостиной с тиснеными обоями она взаправду хотела бы пожить и немало времени на площадке проводила, в буквальном смысле уставившись в стенку. Ее телефон под завязку заполнился фотографиями различных обоев и обивок. Увы, до 2020 года так и не довелось развернуться, украшая собственный дом. По той простой причине, что собственного дома у нее нет из-за непредсказуемого характера работы. Так она и говорит: «Я нигде не живу».