Тем временем сам Женя жил в Москве, у него был бурный роман с красавицей Натальей Ветлицкой. Но после свадьбы, которую отметили под Новый год, тридцать первого декабря 1987-го, они прожили всего девять дней. По рассказам друзей, Женя очень любил ее и долго переживал их расставание.
Он только что начал сотрудничать с Виктором Дорохиным и Любовью Воропаевой, записывая свой первый хит «Девочка моя синеглазая». Люба пыталась ему помочь выбраться из депрессивного состояния, осторожно напоминая, что у него где-то есть маленькая дочь и Лена. Она уговаривала привезти их в Москву, чтобы у него был дом, кто-то ждал его с гастролей. И Женя через какое-то время на это решился. Только семейная жизнь, к сожалению, не сложилась, дома он бывал лишь несколько дней в году.
Через несколько лет у клавишницы Оксаны тоже рождается ребенок. Девушка замужем, по легенде рожает от своего мужа, а потом вдруг ставит Женю перед фактом, что сын от него.
Теперь две женщины боролись между собой, споря, кто важнее в жизни Белоусова, и постоянно скандалили. Женя жил, запутавшись в обстоятельствах и навязанных обязательствах, потеряв надежду выпутаться из этой паутины.
Именно в этот момент он знакомится со мной. Вполне объяснима его готовность порвать сразу с обеими женщинами. Не сомневаясь ни минуты, он просто дал себе еще один шанс попытаться стать счастливым...
Наши отношения развивались стремительно. Не было ни раздумий, ни ухаживаний. Мы как-то сразу стали жить и работать вместе, практически не расставались. Жили с братом Сашей и его женой Натальей в той самой съемной квартире. Нам досталась комната-студия. Женя записывал свой последний альбом, работал ночами. Спали там же на простом диване, в котором хранились оружие и музыкальный реквизит. Я научилась засыпать под громкую музыку рядом с пультом. Бытовая неустроенность никому не мешала. Мы просто ее не замечали. Оба были влюблены и очень счастливы.
Женя с гордостью представлял меня всем своим знакомым, а те поражались нашему внешнему сходству: «Женя, как ты подобрал себе такую девушку, где такую нашел?»
Поклонницы привыкли, что Женя, согласно легенде, придуманной продюсерами, одинок и ждет девушку своей мечты. На радио и телевидение приходили мешки писем из всех уголков СССР. Люба Воропаева, умело руководя процессом, заставляла на гастролях музыкантов отвечать на письма поклонниц. На вокзале, в гримерках, на пляже все писали и писали ответы на девичьи письма от лица Белоусова. Сам же Женя никогда в этом не участвовал. Понимал, что его сценический образ вызывает любовь фанаток, но вся эта шумиха ему была неинтересна. Он относился к ней как к необходимому атрибуту популярности и не хотел впускать это безумие в свою личную жизнь, выдерживал дистанцию. За три с половиной года нашей совместной жизни ни одна поклонница не позвонила ни в дверь, ни по телефону.