В декабре 1999 года мы выпустили новое шоу «На-На» над землей». И нас заметили даже в Америке — причем сам Дик Кларк, мегаизвестный музыкальный продюсер. Голливудские звезды мечтают с ним работать, а нам просто повезло — его помощник показал запись, Дик заинтересовался: «В Америке ничего подобного нет!» И мы по его приглашению отправились в Нью Йорк. Даже побывали на American Music Awards — одном из самых статусных ежегодных мероприятий шоу-бизнеса, где вручают награды лучшим исполнителям. Своего рода «Оскар» в сфере поп-музыки.
Представьте себе: в зале сидят группа Kiss, Оззи Осборн, Мэрайя Кэри, куча других мировых звезд. И мы среди них — а пригласил нас сам Дик Кларк, на которого все эти небожители буквально молятся!
Американские музыканты говорили нам: «Если уж сам Кларк вами заинтересовался, считайте, вы в шоколаде». А сам он заявлял, цитирую почти дословно: «Я хочу вставить группой «На-На» Америке, даже у нас такого нет!»
Уже была назначена дата подписания нами контракта с крупнейшей звукозаписывающей компанией США — в октябре 2001-го. Мы учили язык. Самая главная проблема — избавиться от акцента. Записали четыре песни на английском в нью-йоркской студии. Кларк лично приехал, послушал, остался доволен: «Ребята, супер!»
А потом... случилось одиннадцатое сентября. Мы приехали в Нью-Йорк, в городе по колено пепла... И американским звукозаписывающим компаниям стало как-то не до контрактов.
Вернулись в Москву, Бари собрал нас в студии и безучастно сказал: «Хотите — работайте или разбегайтесь. Как хотите». На него было страшно смотреть. Он ведь вложил в этот проект и душу, и почти все сбережения. Говорил, что ему жить не хочется. Вслух рассуждал, какой вариант ухода из жизни лучше.
С 2001 по 2006 год мы не записали практически ни одной новой песни. Бари даже не заходил в студию, вытащить его из этого состояния — жесточайшей депрессии — казалось невозможным. Говоришь:
— Бари, надо костюмы сделать.
— Ну, делайте. А мне все равно.
Через некоторое время из группы ушел Володя Асимов — занялся сольной карьерой: записал альбом, планировал собственные гастроли. А я, Володя Политов, Паша Соколов (наш танцор, который стал солистом после ухода Лёвкина) — решили остаться. Правда, все эти пять лет тупо работали на корпоративах. Без Бари не рождалось шоу.
— С его женами вы знакомы?
— Бари был женат пять или шесть раз, и конечно, всех я не знаю. По-моему, самой любимой его женой стала Лидия Николаевна Федосеева-Шукшина, перед тем как пожениться, они дружили более двадцати пяти лет.
Еще был друг — кот. Завел его, потому что, видимо, часто разочаровывался в людях: многие предавали, уходили. Бари, помню, как-то рассказывал, как давно, в юности, ему изменила первая любовь — девушка переспала с его ближайшим другом. Когда она в этом созналась, Алибасов поинтересовался: