
Алибасов показывал нам много разных видео с концертов группы «Интеграл», мы смотрели открыв рот. Это был настоящий рок-н-ролл! Все эти постановки, шоу, костюмы. Все идеи были Бари Алибасова, как и другие фишки: летающие люди на сцене, огромные экраны, потрясающий свет.
Позже коллеги из шоу-бизнеса слизали многие его придумки, выдав за собственные. Он вообще любит создавать атмосферу в зале и всегда наблюдает за реакцией зрителей. Этому и нас учил и учит.
Но вернусь к нашей первой встрече. Вовке Асимову Бари, помню, сказал:
— Ты подходишь и по вокалу, и внешне. А вот Слава мне не нужен.
Но Вова заявил:
— Я без друга не пойду, мы же команда.
Бари смилостивился:
— Ладно, так и быть, возьму и Славу, будет бас-гитаристом.
С уже действующими солистами — Володей Политовым и Володей Лёвкиным — мы сдружились очень быстро. И началась работа в группе «На-На».
Жизнь наша состояла из практически бесконечных гастролей. Разучивали песни — исполняли живьем: Бари не признает фонограмм. Самым трудным для меня стали танцы. Двигаться с балетом, одновременно играть на инструменте и петь — это ж надо быть Юлием Цезарем. Но Алибасов сказал: «Надо». Пришлось доказывать свою профессиональную пригодность.
На пике популярности группы мы работали по три, четыре, пять концертов в день. Были полные залы, стадионы — зрители сидели даже на крышах окрестных домов. А сколько раз бывало, что когда мы отъезжали на машине после концерта, людское море прорывало милицейские кордоны и наше авто подхватывали на руки. Или переворачивали в эйфории. И страшновато — еще растерзают, и смешно, ржали до истерики. Видимо, нервное.
Например, в Барнауле мы сыграли двадцать восемь концертов за неделю на одной площадке. Каждый день переаншлаги. Мы как творческие люди любили импровизировать, и были у нас так называемые зеленые концерты — это когда артисты сами над собой подшучивают.
К примеру, программа начиналась в кромешной темноте. Выходит клавишник, начинает играть — а инструмент вдруг издает набор непонятных звуков. Это мы перед концертом взяли и заклеили скотчем клавиши. Обнаружив, в чем дело, клавишник, матерясь, принимался тут же на сцене разматывать скотч под довольные визги зрительного зала. Народу на самом деле нравится, когда шоу идет не по сценарию. Мы истерично ржали за кулисами.