Екатерина Порубель. Ничего не загадывая

Меня часто спрашивают, откуда я родом, и удивляются, что из Москвы. Видимо, неплохо вжилась в образ...
Екатерина Порубель с Валерием Бариновым В Малом театре героиней меня тоже не видели, только каким-то странным существом. В спектакле «Трудовой хлеб» в двадцать пять лет играла сумасшедшую старуху. С Валерием Бариновым Фото: из архива Е. Порубель

В училище мне поручали характерные роли — Феклушу в «Грозе», мадемуазель Куку в «Безымянной звезде» — комических персонажей или смачных теток. В театре произошло то же самое. В спектакле «Трудовой хлеб» играла сумасшедшую старуху — в двадцать пять лет. Мой партнер, замечательный Валерий Александрович Баринов, каждый раз с трудом сдерживался, чтобы не расколоться — не расхохотаться. Героиней никто из режиссеров меня не видел, только каким-то странным существом.

На съемочную площадку впервые попала на втором курсе — сыграла эпизод в сериале Каринэ Фолиянц «Амапола». Изображала прекрасное видение, являвшееся главному герою, и была чем-то похожа на любезную Катерину Матвеевну в «Белом солнце пустыни». Вся такая а-ля рюс.

Мы все ходили на пробы. По театральным вузам постоянно шныряют ассистенты режиссеров и приглашают приглянувшихся студентов. В кино важно попасть как можно раньше, а в тридцать ты уже никому не нужен, о тебе никто не вспомнит. Если попадешь в нужный момент — завяжешь отношения с режиссерами и продюсерами, которые запомнят тебя и будут подкидывать работу. Приглашают лишь тех, кого знают. Поэтому в сериалах снимается пара десятков одних и тех же людей. Обычно как бывает: ты засветился в эпизоде — и тебя заметили. Когда играешь в театре, тоже обращают внимание. А если нигде не появляешься, никому ты не нужен. И бесполезно биться головой о стену и кричать, что ты гений, — никто не позовет...

За несколько лет я сыграла довольно много эпизодических ролей в фильмах и сериалах. Самой запоминающейся стала работа в картине Виталия Мельникова «Агитбригада «Бей врага!». Это был полный метр и просто замечательная история, снятая в лучших традициях советского военного кино. Действие происходит в разгар Великой Отечественной войны. По таежной реке плывет агитбригада. Она делает остановки в каждом поселке, попадающемся на пути, показывает фильмы, дает концерты, рассказывает о положении дел на фронтах и в тылу врага и таким образом поднимает у населения боевой дух. На каждой «остановке» завязывается свой сюжет. Я сыграла лихую рыбачку, в которую влюблялся один из участников агитбригады — контуженый солдат Никанор Калинкин. Мы знакомились на танцах, проводили вместе ночь, а наутро моя героиня уплывала из поселка. Никанор со слезами на глазах отталкивал от берега лодку, а рыбачка махала ему рукой.

Моим партнером был Виктор Сухоруков — удивительный человек и артист безумно обаятельный и органичный. Играя с ним реально проживаешь то, что происходит с твоим персонажем, и становишься на голову выше в профессиональном смысле. Мне с Виктором Ивановичем было очень комфортно и интересно, и вообще эти съемки я вспоминаю с особым чувством. У Мельникова все было по-настоящему. Наша с Сухоруковым новелла занимает минут десять экранного времени, а работали мы над ней три дня — невероятно долго по нынешним меркам.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Сергей Жорин: Марина Анисина. Жизнь продолжается

Сергей Жорин: Марина Анисина. Жизнь продолжается



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Любовь Толкалина Любовь Толкалина актриса театра и кино
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй