— Как это возможно? Мы же должны снять сто серий!
Через четыре месяца я взмолилась:
— Убейте меня или сбейте машиной!
— Не можем, мы уже переехали трамваем Анну Большову, потому что она забеременела. Хочешь, отправим тебя в Америку?
— С удовольствием, я туда уже отправлялась.
И мою героиню вывели из проекта.
— «Женщину без прошлого» вы бросить не могли?
— Конечно, у меня там главная роль. А Катя Гусева не могла уйти из «Жаркого льда». Ей тоже рассказывали про два-три месяца, и она заключила несколько договоров на другие проекты. Пришлось брать дублерш в каких-то сценах, снимать их со спины, но Катя тянула лямку до последнего, как я в «Женщине без прошлого».
— После этого сериала популярность накрыла вас с головой?
— О да. В магазинах кричали: «Смотри, смотри! Женщина без памяти пришла». Моя героиня страдала амнезией. Самое смешное происходило в роддоме, когда я Агашу рожала. При виде меня схватки у рожениц прекращались, и они просили: «Можно с вами сфотографироваться?»
— А как вы познакомились со вторым мужем, Андреем? С Ильей ведь не были расписаны?
— Слава Манучаров, с которым мы снимались в «Анне Карениной», однажды пригласил меня в РАМТ на спектакль «Вишневый сад»: «Ты играешь Аню в «Современнике», а нашу постановку не видела, это непрофессионально». Он тогда работал в РАМТе. Я долго не могла прийти, а когда наконец выбралась, оказалось, что Слава забыл сделать пропуск. В результате я смотрела «Вишневый сад» на каких-то ступеньках. Зато встретила гримершу, раньше работавшую в нашем театре. Она сказала: «Тебе понравилось? Обязательно зайди за кулисы, скажи об этом ребятам». Я зашла и встретила актера Андрея Сипина. Он сразу проявил ко мне интерес, а я не хотела с ним встречаться. После разрыва с Ильей решила закончить с личной жизнью, все силы направить на профессию. Но через три месяца вышла замуж за Андрюшу.
Он совершенно дивно ко мне относился, и я тоже влюбилась. Кстати говоря, в отличие от предыдущих моих мужчин, говоривших: «Давай сначала я выступлю на чемпионате мира и Олимпийских играх, мы съездим туда, сюда, а потом уже подумаем о детях», Андрюша с самого начала хотел ребенка. И он не был артистом в жизни — нет, нормальным интеллигентным и образованным человеком из хорошей семьи. К тому же у нас с ним абсолютно совпадали вкусы.
— Мама одобрила ваш выбор?
— Сначала сказала: «Ты совсем с ума сошла. Вчера еще никого не было, и вдруг замуж собралась? Приеду и всех разгоню». Приехала, поговорила с Андрюшей и вынесла приговор: «Хороший парень. Надо брать». Расписались мы в обычном ЗАГСе, без свидетелей, а потом отпраздновали дома, узким кругом.
— Через несколько лет у вас появилась Агаша. Жизнь изменилась после рождения дочери?
— Нет, мне казалось, что Агаша была всегда. Подруги рассказывали, как плакали после родов: «Боже мой, новый человечек пришел в мир, что делать?! Это такая ответственность!» У меня не было никакой растерянности: я сразу взяла дочку и попыталась запеленать. Не получилось. Тогда я купила Агаше одежду. Зачем в наше время пеленки? И дело наладилось. Агаша строго на меня смотрела:
— Ты, что ли, мать-то?
— Я. Не волнуйся, все будет в лучшем виде!
Пытаюсь соответствовать до сих пор.
— Быстро вышли на работу?
— Когда Агаше было восемь месяцев. Лена Яковлева внезапно ушла из театра, и я за один день ввелась в «Вишневый сад» на роль Вари. Когда дочке было одиннадцать месяцев, начала сниматься в Киеве сразу в двух проектах — «Нюхач» и «Лист ожидания».