— Наверное, ролей становится меньше по мере взросления?
— Не знаю. Многие возрастные артисты замечательно снимаются. И у нас выходит гораздо больше фильмов, чем раньше. Появились качественные и интересные сериалы, причем не только на федеральных каналах. На ТВЦ снимают прекрасные детективы, на «Dомашнем» — мелодрамы. Обидно только, что ни продюсеры, ни кастинг-директора не смотрят наши работы ни в сериалах, ни в театре. В советское время вторые режиссеры в поисках артистов смотрели самые разные спектакли и фильмы. Сейчас продюсеры и кастинг-директора себя этим не утруждают, лишь просят прислать видеовизитку на одну-две минуты. Но как из нее можно понять, что ты за артист? Какой путь прошел в своей профессии, как развивался?
— Бог даст, у вас все еще будет.
— Надеюсь, а иначе думать нельзя.
— Мама еще работает?
— Уже нет. Она не очень хорошо себя чувствует, так что все непросто.
Очень смешно сказала Маша Голубкина в интервью Татьяне Устиновой. Та спросила: «Что вас волнует?» Машка ответила: «Меня волнует проблема ЖКХ. Почему я столько плачу непонятно за что? Нас всех учили: работай себе на будущее! А сейчас получается, что я вроде как заработала себе на будущее, но должна работать еще и в два раза больше!»
Я вроде профессионал, работаю хорошо. Девяносто процентов режиссеров мне говорят: «Я буду тебя звать во все проекты! Я в таком восторге от твоей работы!» Хоть бы один позвал второй раз. Нет, был один — Олег Фомин. А другие режиссеры, обещавшие роли, снимали в них других актрис.
Сейчас у меня немножко странный период, и я им не очень довольна, честно вам скажу. Может быть, он для чего-то мне послан, например чтобы что-то переосмыслить. Но мне кажется, уже все осмыслено на годы вперед. Пора работать...