Менеджеры убеждали ее, что «секс продает», что свою сексуальность нужно предъявлять. Она подчинялась — и снималась в фотосессиях, призванных показать, что она о-го-го. Изгибалась перед камерой, тренировала призывный взгляд, обнажалась чуть больше, чем хотела... Это не давало никакого эффекта. Кэрри-Энн сама не верила в эту сторону своей натуры, и соответственно, ей не верил никто.
На следующий день после того как ей исполнилось сорок, Кэрри-Энн впервые предложили роль бабушки. У нее буквально все внутри рухнуло. Не то чтобы совсем не ожидала подобного, старшие коллеги предупреждали, что после сорока возможности голливудских актрис резко сужаются. И все же... Она прочла тот сценарий, позвонила менеджеру, чтобы обсудить, поделилась соображениями о героине, которую примерила на себя... И тут менеджер мягко ее прервал: «Кэрри-Энн, милая, нет-нет-нет, ты читаешь не ту роль. Твоя — бабушка». Следом повисла та самая пауза, которую в кино посчитали бы нарочитой и пережатой. Но это была жизнь...
Последующие годы, увы, ситуацию в обратную сторону не развернули. В том числе по объективным причинам — зеркало все чаще подтверждало, что «молодые» роли больше не светят, еще хуже было видеть себя нынешнюю на экране. Экран объективен: ты не чувствуешь, что постарела, и вдруг со всей беспощадностью осознаешь, какое впечатление производишь на самом деле. Вот когда Кэрри-Энн испытала настоящий протест против любимого Голливуда. Ей не давала покоя бессильная зависть к европейским актрисам — для тех возраст все-таки является куда меньшей помехой и их уверенность в себе подкреплена чувством собственного достоинства, поддержанного отношением общества. Ну да, Кэрри-Энн могла назвать все эти имена: Джека Николсона, Роберта Де Ниро, Мерил Стрип, Дайан Китон — тех, кого не просто не выпихнули на обочину, а наоборот носят на руках под фанфары. Но эти звезды — исключение. Мосс отлично понимала: в этот список ей не войти.
В ее жизни было много разнообразных ролей, и среди них — немало хороших. У сильных режиссеров. В достойных фильмах. Она даже уступила требованиям моды и вошла во вселенную Marvel, даром что ни в малейшей степени не интересовалась комиксами — так же как до «Матрицы» терпеть не могла боевики и фантастику. Специально для ее участия в сериале «Джессика Джонс» роль адвоката Джери Хогарт переписали с мужской на женскую. Мосс выпускает по несколько проектов в год, но ни один из них даже в малой степени не приблизился к успеху «Матрицы». И ни одна героиня не встала вровень с Тринити.