— Спорт, не алкоголь?
— Нет. С юности выпиваю, лишь когда хорошо. Не могу пить с горя. Если плохо, колочу грушу, поднимаю штангу, бегу.
Вике было непросто, я всегда был «тараканистым», а тут каждый день выедал ей мозг. Она тогда перенесла операцию на голосовых связках и временно не пела, занималась моими делами. Я в запале мог страшно обидеть: «Что ты предлагаешь ерунду?! Чем мы вообще занимаемся? Ты меня совершенно не понимаешь! Мы с тобой чужие люди!..»
Вика часто плакала, не спала ночами. Спасибо любимой теще, мудро помогала дочери пережить сложное время. Например, Вика ей звонит:
— Мама, Антон кричит на меня, наговорил кучу всего... — и рыдает.
Теща в ответ:
— Погоди. Он где, со съемок только вернулся? Уставший, наверное, а ты сразу с порога предъявила список дел на неделю? А накормила, выпить предложила?
— Он вроде и выпивать не хочет.
— А ты предложи.
На следующее утро и сам понимаю, что погорячился: «Вика, прости! Что ты там советовала? Да, неплохой вариант. И этот вроде хороший».
С появлением детей мы перешли на новый уровень отношений, даже смешно вспоминать, как ссорились из-за сущей чепухи. Теперь на все, что происходит в нашей жизни, смотрим через призму восприятия детей.
— То есть теперь живете с Викой тихо-мирно?
— О нет, мирная жизнь — не про нас! Виной то ли растревоженное актерское нутро, неспокойное, восприимчивое к среде обитания, то ли выработанная еще со студенческих времен привычка акцентироваться на негативе. Нас ведь как учили? Хорошее — это нормально, обращать внимание на него не стоит. Давайте поговорим о плохом и будем стараться исправлять. Вот я и стараюсь концентрироваться на недочетах, чтобы их исправить, а Вика вообще не желает замечать плохого. Для нее все и всё вокруг должно быть светлым и радостным. Так что жене со мной непросто. Хвалить ее и в голову не придет, а вот сделать замечание — всегда пожалуйста. Чтобы меня правильно поняли, поясню: речь идет в основном о профессиональных вопросах.
Повторюсь, считаю жену певицей высочайшего уровня. Но у нее нет актерского образования, и многое из того, что помимо пения она делает на сцене, мне кажется неправильным. Как себя ведет, что говорит зрителям... Например повторяется в историях, а у нас «Живой концерт», и он должен быть построен на импровизации! Я это называю «впадаем в колею». Приходится перебивать, тормошить, чтобы не шла по накатанному. Но это все, конечно, мелочи по сравнению с ее удивительным даром. С какого-то момента я решил: пусть творит на сцене все что хочет, лишь бы пела. Но меньше делать замечаний, увы, пока не получается.