Олег сказал нам: «Подождите хотя бы три месяца, перебейтесь как-то, пока все не решится». Мы растерялись — окончили институт, семьсот восемьдесят рублей (у меня была Сталинская стипендия) уже не получаю. Ни в какие другие театры не показывались — ждали «Современник». На что жить? Через знакомого устроились в театр одного закрытого города и уехали из Москвы. Там получили квартиру. Через год приехали в столицу в отпуск, встретились с Олегом. Тот попросил моего мужа помочь перевезти вещи. Лелик снимал комнату, а теперь перебирался к невесте. Муж поехал. Когда вернулся, сообщил, что избранница Олега — Людмила Крылова, актриса, сыгравшая одну из трех главных ролей в «Сверстницах». Я очень обрадовалась: в фильме эта девушка мне понравилась больше всех — талантливая, красивая, маленькая, как куколка! На их свадьбу друзья Лелика притащили коробку из-под телевизора и предложили ему открыть. Табаков распаковывает, а из нее появляется Люся!
Крылову тогда повсюду узнавали по двум фильмам. В «Добровольцах» у Люси совсем небольшая роль. Но история ее героини, которая погибла, прыгая с парашютом, проходит через весь фильм: свою первую любовь вспоминает герой Петра Щербакова. Второй картиной, за которую ее полюбили, как я уже сказала, была вышедшая годом позже, в 1959-м, «Сверстницы».
И вот что я вам скажу: как бы Лелика ни любили женщины, но лишь одна его у себя в Москве прописала — Люся Крылова! Ее отец работал в крупнейшем издательстве «Правда». Получил на работе жилплощадь и отдал дочери. Можно смело говорить, что именно Людмила подарила столице нового москвича — Олега Табакова. До этого он мотался по съемным квартирам.
Не будь Людмилы Ивановны, неизвестно, как бы складывались судьба и карьера будущего народного артиста. Я с Крыловой сразу подружилась. Мне очень нравилось, что она не кичилась ни своей известностью, ни тем, что жена Табакова. Ни разу не использовала в своих интересах его имя. Мне Люся часто повторяла: «Я не живу за счет фамилии мужа, я самодостаточна». Олегу очень повезло. Эта миниатюрная женщина («метр с кепкой», как до сих пор она говорит о себе) весь быт семьи взвалила на свои хрупкие плечи.
Щербаков, актер театра «Современник» и экранный жених Крыловой в «Добровольцах», рассказывал, что на гастролях в Америке он первым делом отправился в хозяйственный магазин — за инструментами. Очень был домовитым мужчиной. И кого же Петя там встретил? Крылову! Он не поверил своим глазам: эта Дюймовочка тоже покупала инструменты. Самое удивительное, Люся прекрасно в них разбиралась, даже кое-что Щербакову присоветовала. Она ведь и гвозди забивала, и стены красила, чинила розетки и даже утюг! Я видела своими глазами. И при этом продолжала работать актрисой в «Современнике». Бесконечные репетиции, спектакли, гастроли, а еще дом и быт... Успевала все!