Обновленные Сандуны открылись в 1896 году. Банное заведение имело роскошные интерьеры (Алексей не пожалел Вериных денег на отделку, закупал итальянский и норвежский мрамор, дорогой кафель) и уникальное техническое оснащение. Вода из Москвы-реки проходила очистку американскими фильтрами, освещение обеспечивала собственная электростанция мощностью шестнадцать тысяч ватт.
Лучшие номера ценой в пять рублей состояли из пяти комнат: раздевальни, гостиной, будуара, бани и парильни. Располагались они в отдельной постройке. В соседних корпусах помещались бани попроще шести разрядов — три женские и три мужские. В самом дорогом дамском разряде за тридцать копеек имелись гостиная с мягкой мебелью, зеркалами и коврами и раздевальня в стиле королей Людовиков. В мыльне стояли мраморные скамьи. Плескались посетительницы в бассейне с проточной водой. Мужчинам за пятьдесят копеек тоже полагалось изысканное убранство: вестибюль рококо с золочеными сводами и живыми растениями, готическая раздевальня с высоким черным дубовым потолком, восточная гостиная, парикмахерская и бассейн в помпейском стиле с колоннами и стеклянным потолком.
Самые дешевые, пятикопеечные бани имели простую добротную мебель, душевые кабины и открытый бассейн со своим секретом — в него попадала вода «второй свежести» — из более дорогих разрядов.
Четырнадцатого февраля 1896 года затопили на пробу котлы и по новеньким трубам побежала горячая вода. Народу собралось — полна Неглинка. Гонецкий приказал всех пускать бесплатно. Посетителей определяли в соответствующий разряд отделения исключительно по внешнему виду.
Вера сердилась, что открытие получилось каким-то скомканным. Алексей жену уважил и через два дня устроил в готическом зале мужского отделения торжественный молебен с хором певчих.
Новые Сандуны предлагали услуги на любой вкус, вплоть до доставки по желанию клиентов веселых девиц. Вера хотя и не одобряла эту «услугу», в управление банями не вмешивалась. Решила: это целиком детище мужа, она же согласна довольствоваться ролью любимой жены, устроив свою жизнь самым приятным образом. В ее усадьбу по четвергам съезжалась местная аристократия и гости из Москвы. В Овальном зале не раз выступал Федор Шаляпин и играл на рояле Сергей Рахманинов. Пейзажи Середниково писали Валентин Серов и Константин Юон. Вера Ивановна добилась, чтобы для удобства гостей Николаевская железная дорога разрешила ей за свой счет обустроить неподалеку от усадьбы полустанок, названный Фирсановкой.