Спектакль гастролировал в Лондоне. Там самым большим потрясением для Джесси стали школьники, которые преследовали его буквально по пятам: «Эй, а ты взаправду можешь провернуть какой-нибудь фокус? Слабо выбраться из застегнутых наручников, как в фильме?» Он и представить себе не мог, что роль фокусника Джея Дэниела в картине «Иллюзия обмана» принесет ему такую бешеную популярность у подростков. Сценарий, правда, понравился сразу. Смущало лишь, что играть придется не просто фокусника, но и большого ловеласа, а Джесси не силен в подобном амплуа. Но все получилось.
Пять месяцев он не расставался с колодой карт, чтобы отработать профессиональные движения иллюзиониста. Неожиданно для всех фильм с довольно средним по голливудским меркам бюджетом прогремел в прокате, продюсеры анонсировали съемки продолжения. Именно тогда на Айзенберга впервые посмотрели как на «клиента», способного приносить студиям прибыль. Постепенно из актера независимых, малобюджетных проектов Джесси превращался в героя глянцевых журналов. Но его это особо не изменило — он по-прежнему не вылезал из свитера за двадцатку, ездил в метро и подкармливал бездомных кошек.
Вот только с Миа они расстались, еще в 2015-м. Возможно девушку, презиравшую Голливуд и тамошние нравы, раздражало то, что Джесси превратился в мировую суперзвезду? Или актриса сосредоточилась исключительно на собственной карьере? Или всему виной расстояние — австралийка ни в какую не хотела переезжать в Нью-Йорк, хотя не могла пожаловаться на отсутствие предложений в Америке. Или ей не давала покоя ревность? Ведь Джесси так и не хватило духу окончательно порвать с Анной Страут. Нет, между ними ничего не было, только частые телефонные разговоры. Обычно девушка звонила первой, делилась новостями, и Джесси всегда ее вежливо выслушивал. В конце концов их слишком многое связывало, а он хорошо воспитан.