Юля так не считала, и на этой почве у нас с ней велись непрерывные споры, доходило даже до ругани. А что было делать? Куда это годится, если ребенок ходит весь размалеванный: и ресницы на пол-лица, и помада такая, что из космоса видно? Куда такую красотку девать? Конечно же, в ванную комнату, под душ. Волкова, естественно, сопротивлялась, обижалась. Меня поддерживала Юлина мама, вместе мы некоторое время смогли удерживать оборону, но недолго. Боролись с Юлькой как могли и проиграли. Девчонка была изобретательной. Впрочем, ее ухищрения широко известны и опробованы миллионами школьниц во всех странах мира: мама отправляет девочку в школу чистенькой и хорошенькой. А та, как выйдет за дверь, еще в подъезде достает зеркальце и косметичку, и через две минуты на улице появляется уже раскрашенное чудо. Конечно, звонят домой из школы: «Юля явилась на урок в таком виде, что на нее смотреть больно». Мама в ужасе и не понимает, когда ее ребенок успел накраситься! В общем, с макияжем боролись, но победить Юльку было невозможно.
Группа «t.A.T.u.» и сила контракта
Будущая партнерша Волковой по дуэту «t.A.T.u.» Лена Катина пришла в «Непоседы» значительно позже Юли. И история ее совсем иная. Папа Лены — профессиональный композитор, мы познакомились на студии, когда записывали одну из песен. Через некоторое время он позвонил: «Не послушаешь мою дочку? Она уже занимается в одном музыкальном коллективе, поет под гитару испанские песни — получается интересно».
Пришла девочка лет двенадцати. Яркая, рыжая, с очаровательными конопушками. И голос потрясающий, и тембр приятный. А сама — спокойная, взрослая, тихая. Естественно, я ее взяла.
Входить в давно сложившийся коллектив непросто, но Лена умудрялась ни с кем не вступать в конфликты. Старожилы, конечно, пытались сполна наградить «новенькую рыженькую» порцией насмешек и подколов. Но девочка отнеслась к этому в высшей степени философски — спокойствие и «взрослость» всегда ее отличали. Даже во время бурного взлета «t.A.T.u.» Катина сумела сохранить голову на плечах. И осталась совершенно неиспорченной славой и деньгами.
А начиналось все так. Когда Волковой и Катиной было уже лет по пятнадцать, в моем кабинете раздался звонок и хорошо известный в музыкальных кругах человек сказал: «Тут один продюсер проводит кастинг в новую девчачью группу. У тебя много талантливых девочек, может, кого посоветуешь?»
Первым делом мне на ум пришла Юля Волкова. Даже когда воспитанники вырастают из группы, мы продолжаем считать их «непоседами» и держим на примете для различных проектов. Но ее не оказалось в городе, и я связалась с родителями Лены Катиной. Нередко передаю мамам и папам предложения, которые, на мой взгляд, могут подойти их детям. Но всегда делаю акцент на том, что вся ответственность за решение лежит на семье. Изучать договор, разбираться с продюсерами, утрясать тонкости — прерогатива родственников. Напомнила об этом и Лениной маме: «Умоляю, прежде чем подписывать бумаги, изучите их под лупой, привлеките юриста! Поинтересуйтесь репертуаром, выясните, каким продюсер видит будущее проекта!» Родители меня выслушали и отвели Лену на кастинг к продюсеру Ивану Шаповалову. Ее утвердили.