— Георгий Александрович, как вам удается так попадать в точку с репертуаром, как в БДТ все получается на злобу дня?
— Знаете, я часто захожу в зал и слушаю, о чем говорят люди. И ставлю спектакли на эту тему.
Поэтому, мне кажется, режиссер должен точно знать, что и зачем он в данный момент ставит. Можно поставить «Гамлета», потому что сейчас все можно, а есть ли с кем? Ужасно непросто главному режиссеру выстраивать свою политику.
— Сложно ли было вам с родителями работать в одном театре? Тем более вы играли в одних спектаклях...
— Действительно, мы играли вместе в спектаклях «Дело», «Пока арба не перевернулась». Сложность заключалась в том, что папа иногда включал отца, который волнуется за дочь. И перешагнуть через это было очень трудно. Как человек талантливый и профессиональный он, конечно, старался не показывать вида, но я все чувствовала. Поэтому мне приходилось постоянно доказывать ему, что на многое способна: «Ты, как говорится, не стыдись за меня, я могу, не бойся, я тебя не подведу». Хотя груз ответственности давил всегда. Я уже взрослый, состоявшийся человек — многое знаю, умею, есть немалое количество людей, которые говорят мне спасибо. Но все-таки иногда подспудно приходит вопрос: «А не подвела ли я папу?»
— Уверяю вас, что вы его не подвели.