— Голубовский ставил разные спектакли, что-то пользовалось успехом, как, например, «Рок-н-ролл на рассвете». Я играла там в массовке. Только выпустили «Рок-н-ролл...» в Москве, месяца не прошло, приехали на гастроли в Минск, и у меня внезапно случился срочный ввод на одну из главных ролей.
Голубовский бывал разным. Мне очень трудно говорить о людях, которых знают все. Так получается, что, кроме их профессиональной деятельности, я иногда в курсе и бытовых подробностей, и это мешает мне быть объективной.
— У Голубовского были фавориты? Кого он любил?
— Конечно, он привел с собой из московского ТЮЗа своих — Люсю Долгорукову, Толю Марченко и Гену Зиновьева, но это было абсолютно оправданно. Он пригласил Леню Кулагина. Да, любимчики у режиссера были. Мы ведь называем любимчиками тех, кто в фаворе, кто получает роли. Всегда ли это справедливо?
В самом начале дома мне было сказано, и я это приняла: ни в какие отношения ты в театре не вмешиваешься, кто, как и почему получает роли, не обсуждаешь. Так я сразу закрыла тему.
Интересно ли репетировал Голубовский? Иногда да. Иногда не очень, огонька на какие-то спектакли ему не хватало. Как будто надо что-то ставить, а его внутри ничего не зажигает.
— В Театре Гоголя в свое время служил мой одноклассник, а ныне народный артист России Игорь Бочкин. Зря ушел, но человек он эмоциональный, на эмоциях и принимает многие решения.
— Мы с Игорем недавно встречались на съемках. У него сложный характер. Но при Борисе Гавриловиче, отдать ему должное, характеры никто не проявлял. У нас в театре начинали многие актеры, одно время даже считалось, что Театр Гоголя — это своеобразный трамплин в более престижный театр. Кого у нас только не было! Андрей Смоляков, Игорь Угольников, Стас Дужников, Лена Захарова... Это только маленькая часть. Мне кажется, что мы были одним из немногих театров, избежавших закулисной возни. Такого пожирания коллег, как в академических коллективах, у нас не было в помине, мы не строили друг другу подлянок. А спектакли здесь шли замечательные.