— Когда смотришь проект «Честный развод», создается впечатление, что вы у гостей не только интервью берете, но и совета спрашиваете.
— Конечно, я спрашиваю совета, что делать в сложной ситуации, на это проект и рассчитан. Действительно, это не интервью, а разговор с человеком, который был в ситуации, в которой оказалась я, да и не только я. Мы узнаем, как с этим справиться, о чем думал человек, какие у него были эмоции, сомнения и надежды. Что делать дальше? Такие вопросы и мысли посещают всех, кто пережил развод. Это переломный момент в жизни любого человека, особенно женщины. Поэтому советы, которые я получаю в ходе беседы, подходят не только мне, но и тем, кто находился или находится в похожей ситуации.
«Честный развод» несет важную социальную миссию. Знаете, в какой-то момент была мысль закончить с этим проектом, но мне передали письмо, которое написала молодая женщина, потерявшая родителей. Она просто замкнулась в себе, не могла плакать, разговаривать, даже в церковь пойти. Однажды случайно наткнулась на нашу программу, посмотрела все выпуски и захотела жить дальше. Сходила в церковь, где прорыдала четыре часа и обрела легкость. То есть «Честный развод» каким-то образом зарядил эту девушку на позитив. Я подумала, что если от нашего дела есть такой эффект, то мы будем продолжать работать. В ближайшее время начинаем снимать абсолютно обновленный сезон. Здесь мы не будем ограничиваться только разведенными женщинами и мужчинами. Не буду раскрывать все подробности, но уже готов огромный список гостей, в том числе семейные пары.
Ко мне приходят очень интересные люди разных возрастов. Важно услышать истории и мнения всех поколений. Кстати, все, кто к нам приходил, в итоге стали моими друзьями. Есть какая-то магия в этих интервью, которая нас объединила. Люди по-настоящему открывались, возможно потому, что и я с ними была искренна. Поэтому мы со всеми в прекрасных отношениях. Переписываемся, ставим друг другу лайки, зовем на спектакли. «Честный развод» — это еще и кладезь новых друзей.
— Ваша открытость связана с прибалтийским воспитанием? Откровенность не мешает в жизни?
— Никогда не рисовала из своей жизни картину, которая не соответствовала бы реальности. Я обычный человек, и мне не стыдно говорить о своих ошибках, не стыдно говорить о том, что я думаю и чувствую. Не люблю притворяться с раннего детства. В юности встречалась сразу с двумя парнями, соответственно — врала обоим. Но для меня это был такой стресс! Все время казалось, что меня подозревают и вот-вот уличат в обмане. Врать, увиливать и притворяться — это очень тяжело. Не понимаю, как люди живут с этим годами. Я выбрала путь — не врать, поэтому на лжи меня никогда не поймаешь. Легче на душе, легче жить.