Екатерина Кузьмина. Про семью

Володя просил: «Давай не разводиться. Я не переживу». Но мы понимали, что нам нужно что-то в корне...
Виктория Катаева
15 Октября 2020
Владимир Кузьмин
Владимир с музыкантами в этот момент отдыхали в кафе неподалеку... Позже признался, что именно его зацепило: «Ты была сама по себе!»
Фото: Ирина Воителева/из архива Е. Кузьминой

Он позвал всю нашу компанию на концерт, уже там я поняла, что знаю две его песни — «Семь морей» и «Сибирские морозы». После концерта его директор пригласил нас на ужин, но мои родители не соглашались отпускать нас вдвоем с подругой в ночь. Мы уже собирались уходить, как через толпу поклонников пробрался Владимир и сказал, что на ужине хотел бы видеть нас всех, то есть вместе с моими родителями. И мы поехали, был очень теплый и милый вечер.

На следующий день Володя снова пригласил на концерт, теперь уже в Геленджик. Туда мы отправились вдвоем с подругой. А дальше... Дальше Владимир Кузьмин с музыкантами поехали на гастроли, а мы с родителями остались отдыхать в Анапе. С Володей обменялись телефонными номерами и созванивались. Когда у него закончился тур, а у меня отпуск, оба вернулись в Москву — Владимир встречал меня в аэропорту с огромным букетом. Так и начался наш роман.

Кстати, тот мой портрет художника из Анапы до сих пор висит в нашем загородном доме, он дорог нам как память, хоть я на нем получилось довольно забавной.

Предложение и свадьба

Иногда журналисты спрашивают меня: «Романтик ли Владимир Кузьмин?» Сложный вопрос. Когда я приехала к нему в загородный дом, на балконе была вывешена большая растяжка: «Катя, добро пожаловать!» Мне кажется, он очень хотел произвести на меня впечатление. До сих пор у нас хранится огромная коробка с его утренними письмами. Он просыпался раньше меня и всегда оставлял письмо, записку или стишок у кровати. При этом в повседневной жизни Владимир достаточно немногословен, я не купаюсь в комплиментах, в этом смысле он очень сдержан.

Предложение выйти за него замуж Владимир делал в два этапа. Первый вышел трагичным и комичным одновременно. Как-то вечером Володя выехал из загородного дома покататься на мотоцикле. Там на дороге местные подростки, ехавшие на квадроцикле, неожиданно включили задний ход, и чтобы спасти их жизни, Володя резко бросил свой тяжелый байк на обочину и сам покатился по асфальту. Я уезжала в Москву, а вернувшись, обнаружила Володю с окровавленной рукой и, конечно, сильно испугалась. Мы тут же поехали к врачу. Деревенский травмпункт — то еще зрелище. Помню, заходим внутрь — в коридоре стоит тележка, где масляной красной краской написано: «Для трупов», рядом сидят пьяные люди с разными травмами, раздаются крики, и все в таком духе.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 14
Подпишись на наш канал в Telegram
Накроет волной счастья и успеха: знаки зодиака, которых ждут позитивные перемены с 19 апреля
Венера соединилась с Меркурием, образовывая позитивный аспект. Партнерам будет легче договориться, ссоры и конфликты сойдут на нет. А те, кто еще не обрел чистого счастья, должны приготовиться к переменам.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)