В какой-то момент между Шурой и Спартаком Васильевичем что-то произошло, это понятно по письмам: «Шура, здравствуй! Как все у тебя легко получается. «Лучший вид защиты, — нападение» это давно известно. И кто поступил по-свински это еще неизвестно. <...> Я получил обратно в Омск свое письмо с Академической, 12. Приехал в Москву и перед тем как выезжать в Калинин, дал по тому же адресу телеграмму. Чтобы там же встретиться с тобой. Ибо вез некоторые вещи Вовке. Перед самым отъездом я получил обратно свою телеграмму. Что мне оставалось делать, как тебя искать? Куда писать? Если это письмо дойдет, срочно высылай авиапочтой свой адрес. Тогда уже и объяснимся. Спартак. Кстати, я вез Вовке подарки ко дню рождения. И все пришлось выбросить. Вот так».
«Шура, здравствуй. Все силы трачу, чтобы узнать твой новый адрес. Ибо письмо и телеграммы вернулись. Поэтому мы и не встретились. Сейчас нашел еще один твой адрес. Разыскал старое письмо с обратным адресом... если и это не дойдет, не знаю, что делать. Спартак. Как получишь, сейчас же отвечай авиапочтой и новый адрес сообщи. Послал письмо и по старому адресу...»
Мы провели расследование, искали информацию в театральных архивах, встречались со знакомыми бабушки и родителей. И вот что удалось узнать. Из Твери в Омск на заработки Мишулин отправился вместе с молодой актрисой Риммой Солнцевой. Это имя упоминается в письмах деда к бабушке. В Омске между ними вспыхнул роман. Гордая Шура об этом узнала, возможно доброжелатели донесли. И она вместе с сыном съехала из тверской квартиры, где раньше жили со Спартаком. Просто исчезла... Мишулин отправлял послания на адрес матери Шуры, умолял встретиться, хотя бы выслушать его оправдания. Но тщетно.
«Писал я по адресу. Спрашивал в Калинине всех, кто хотя бы приблизительно тебя знал, — и никто не мог ответить, где вы. Пишу и не знаю, дойдет ли это письмо до тебя. Думал, получу от тебя письмо и на нем будет хотя бы обратный адрес. Письмо-то получил. Но адреса нет. Только подпись».