Я взяла цветы — и бегом со сцены! А ведь их еще в гримерную надо отнести... Тут и Саввина за кулисы выходит. От встречи с прекрасным она уже отошла, спрашивает при мне у помрежа:
— Это кто такая?
— Молодая артистка.
Она с сомнением:
— Молодая?
— Вполне.
— Ну пойдем, молодая артистка!
А вот Ирина Петровна Мирошниченко опекает начинающих актрис. В какой-то момент она решила, что ей больше не нужны все концертные туфли. Видимо, пришлось отказаться от каблуков по состоянию здоровья. И ловя девушек в коридоре, она всучивала каждой по коробке.
— Мне так неловко! — пыталась я отказаться от бархатной черно-красной пары.
— Бери! Тебе нужнее!
Конечно, я никогда их не надену — берегу как раритет, буду внукам показывать.
У каждого актера рано или поздно случается срочный ввод в спектакль — когда нужно кого-то подменить и подготовиться в считаные дни. У меня это произошло с «Вишневым садом». Толком не было даже репетиции, поэтому возникла куча накладок. Сказали, что следует выйти на реплику Андрея Смолякова, который сидит на сцене. И вот я стою за кулисами со свечкой в руке, жду, а он молчит — только глаза мне страшные делает. В общем, не сразу поняла, что реплику он должен бросить, когда я появлюсь. Только вышла — новый сюрприз: Сережа Угрюмов выскакивает из суфлерской будки как черт из табакерки. Меня не предупредили, так что от неожиданности чуть не роняю свечку на Смолякова! Народный артист тут же мастерски накладывает свою реакцию на текст пьесы. Отстраняется и сквозь зубы: «Очень уж ты нежная, Дуняша... И одеваешься как барышня, и прическа тоже... Так нельзя. Надо себя помнить». Между строк читалось: «Соберись, Дуняша!»
Так называемый «зеленый спектакль», когда один актер на сцене разыгрывает другого, Андрей Васильевич Мягков устраивал каждый раз, когда играли в «Белом кролике». Там есть эпизод, где его героя по ошибке закрывают в дурдоме, сначала перед ним за это извиняется моя героиня — медсестра, после чего приходит просить прощения доктор.