Алексей Симонов: «Мое ощущение гостя в жизни отца осталось надолго»

Серова села на кровать и вдруг начала говорить, что ни в чем перед моей мамой не виновата...
Ирина Зайчик
|
13 Января 2016
Алексей Симонов
У памятного камня, где был развеян прах отца
Фото: из архива А. Симонова

Никто не может сказать, когда эта болезнь начинается. Вначале думаешь: «Ну перебрала один раз, ну другой, ничего страшного...» Но постепенно «стаканчиков» становилось все больше: освободиться, расслабиться, снять напряжение. Жить с Олей в такие моменты было довольно тяжело. Наш сын все чаще оставался с бабушкой. Оле все время что-то мешало стать стопроцентной матерью. Вначале это не совпадало с театром. Надо было, чтобы ребенок был всегда ухожен, а ухожен он был, когда находился у бабушки. Оля хотела и добилась того, чтобы сын ее помнил трезвой, поэтому приходила к нему нечасто — раз-два в неделю. Она так о себе и говорила подругам: «Я мама приходящая!»

Вместе мы прожили пять лет, что немало. Любовь была, а семьи не получилось. Не сложилось... Наверное, Оля и меня считала предателем. И в чем-то она оказалась права. Напора ее максимализма во всем — и хорошем, и дурном — я вытерпеть не смог...

Мы уже практически разошлись. У Ольги тогда были сложные отношения с театром. В то лето она взяла четырехлетнего сына и поехала с ним в Коктебель. Мы им купили две путевки. Ровно через три дня я узнал, что по второй путевке поехал ее старый поклонник. Небольшой мужичок, бывший (по его словам) суворовец, занимавшийся якобы литературным трудом. Он бывал у нас дома и прежде, был весьма услужлив, любезен и мил. Я говорю о нем неприязненно, потому что он сукин сын!

В Коктебеле Оле было так хорошо, что она, видимо, решила: так будет всегда. И вызвала туда меня, чтобы обсудить будущее нашего сына. Перед отъездом моя мудрая мать дала совет: «Не спорь. Переспорить ее ты все равно не сможешь. Когда она вернется, вот увидишь — все будет как прежде». Приезжаю. При Оле болтается этот «хвост», который живет по купленной мной путевке. Слава богу, что в Коктебеле отдыхали две мои добрые знакомые: Галя Евтушенко и Оля Окуджава. Они меня поддерживали, помогали не делать из этого ни скандала, ни трагедии. В первую же встречу жена мне объявляет: «Хочу, чтобы Женя жил с нами». Я слушать слушаю, но принять не могу. Вечером нажрусь, тихо лягу на евтушенковском балкончике и забудусь тревожным сном. Через два дня вернулся в Москву.

Как не опозориться при выборе подарка на Новый год — об этом надо помнить
Новый год — время радости и ожидания приятных сюрпризов. Однако некоторые подарки могут не только оказаться непрактичными, но и вызвать недоумение или даже обиду у получателя. Важно помнить, что существуют вещи, которые не принято дарить, и они могут испортить атмосферу праздника.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая