«Петровы в гриппе», «Злое», «Пропавшая»: главные премьеры недели

Сходить ли в кино на нового Серебренникова или остаться дома и полюбоваться на стильный боевик с Мэри Элизабет Уинстед? Помогаем определиться.
Никита Лазаренко
|
11 Сентября 2021
«Контейнер», реж. Максим Свешников, фото
«Контейнер», реж. Максим Свешников
Фото: видеосервис START

Эта неделя — рай для любителей жанрового кино. Триллеры, ужасы, боевики — на любой вкус. В такой компании «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова смотрятся инородно, но, если подумать, кино вышло настолько мрачным, что тоже может сойти за сюрреалистичный хоррор.

В кино 

«Злое», реж. Джеймс Ван

«Злое», реж. Джеймс Ван, кино
«Злое», реж. Джеймс Ван
Фото: Кадр из фильма

Джеймс Ван, поработав над «Акваменом», седьмой частью «Форсажа» и киновселенной «Заклятия», снова снял оригинальный хоррор. «Злое», история о женщине, которая видит во сне жестокие убийства и начинает подозревать, что они могут быть реальными, вдохновлялась джалло. 

Поджанр ужасов, ассоциирующийся прежде всего с кровавыми итальянскими триллерами 70-х годов, сейчас стал чем-то вроде эталона эстетских хорроров. Его характеризуют жестокие убийства, часто показанные от первого лица, пышные декорации, созерцательная операторская работа и сюжеты, которые часто пренебрегают привычной логикой. 

Как ни странно, основные претензии критиков к «Злому» вполне укладываются в особенности выбранного Ваном жанра: жалуются в основном на странные сюжетные повороты и общее безумие происходящего. Фанатов фильмов ужасов это вряд ли отпугнет. 

«Петровы в гриппе», реж. Кирилл Серебренников 

«Петровы в гриппе», реж. Кирилл Серебренников, кино
«Петровы в гриппе», реж. Кирилл Серебренников
Фото: Кадр из фильма

Фильмы Кирилла Серебренникова обречены на внимание киноманов просто из-за статуса режиссера. Опальный постановщик стал центральной фигурой масштабного скандала и долго находился под домашним арестом, поэтому творчество Серебренникова невольно стало восприниматься в контексте его положения. 

В случае «Петровых» все еще интереснее. В их основе — роман Алексея Сальникова, в свое время наделавший немало шума. Да и участие фильма в Каннском кинофестивале повысило накал зрительских ожиданий, которые вряд ли можно было удовлетворить.

Получившаяся у Серебренникова картина хотя и любопытна, но может показаться тяжеловесной и несобранной. Подробнее о ней можно почитать в нашей рецензии.

«Дом на другой стороне», реж. Дэвид Брукнер

«Дом на другой стороне», реж. Дэвид Брукнер, фото
«Дом на другой стороне», реж. Дэвид Брукнер
Фото: Кадр из фильма

Мистический триллер, на отлично принятый за океаном. Классический сюжет об уединенном доме, в котором происходят странные события и появляются призраки, выделяет главная героиня в исполнении Ребекки Холл — несмотря на противоречивый характер, на ее злоключения всегда интересно смотреть. Смущает зрителей в первую очередь неоднозначный финал, но не настолько, чтобы испортить впечатление о фильме в целом.

Дэвид Букнер до этого снял эффектный «Ритуал», так что в его способности работать с саспенсом можно не сомневаться. 

Наша рецензия так вообще называет картину семейной драмой — признак выразительности авторского почерка.

На стримингах 

«Пропавшая», реж. Вадим Перельман

«Пропавшая», реж. Вадим Перельман, фото
«Пропавшая», реж. Вадим Перельман
Фото: Кадр из сериала

Российский многосерийный триллер, старающийся подражать Дэвиду Финчеру. По общей длине он вполне вписывается в формат полнометражного фильма, но, видимо, продюсеры посчитали, что, разбив его на эпизоды, подстегнут обсуждение в интернете. 

По сути, это ее один фильм о проблемах богатой семьи, приукрашенный хай-концептом в виде дочки, неожиданно вернувшейся после десяти лет, в течение которых ее считали пропавшей без вести. Из плюсов — дорогая и стильная картинка, за которую отвечают режиссер Вадим Перельман («Измены», «Дом из песка и тумана») и оператор Владислав Опельянц, чью работу на большом экране вы можете увидеть в «Петровых в гриппе». Наша рецензия, впрочем, к сериалу не слишком благодушна.

«Контейнер», реж. Максим Свешников

«Контейнер», реж. Максим Свешников, фото
«Контейнер», реж. Максим Свешников
Фото: видеосервис START

Режиссер «Взломать блогеров» Максим Свешников плодовит: недавно в кинотеатрах вышла его спортивная трагикомедия «Нефутбол», а теперь его работу можно увидеть в сериале «Контейнер». По сюжету героиню Оксаны Акиньшиной, работающую суррогатной матерью, в обход правил агентства уговаривают переехать к ним в дом очередные богатые клиенты. Все осложняется тем, что женщину ищет ее брат, с которым та не хочет встречаться.

Трейлер старается показать сериал модным и современным, а в сюжете обещают убийства, секс, подлых богатых и грустных бедных. Вот только даже в коротком ролике уши вянут от актерских реплик, а глаза устают от плоской картинки. Впрочем, до финала проекта еще далеко.

«Кейт», реж. Седрик Николя-Троян 

Успевшим соскучиться по «Джону Уику» студия 87North предлагает новое развлечение. На этот раз в роли неуязвимой убийцы — Мэри Элизабет Уинстед. Ее героиню отравили, и теперь у нее 24 часа на месть. Для остроты ощущений в сюжет добавили дочь одной из ее жертв, с которой убийце предстоит сблизиться.

Фильм вряд ли может предложить что-то революционное, но для желающих посмотреть на Уинстед, весело и жестоко раскидывающую толпы противников, — самое то.

Новости партнеров

Комментарии
Сохранить
0 / 1500
#
#comment#
0 / 1500