Бари Алибасов: «Моя жизнь — сплошная провокация»

Выступая перед публикой, я играю роль, а с моей сутью знакомы лишь самые близкие люди. Я...
Ирина Зайчик
|
01 Июля 2022
Группа «Интеграл»
Это было начало группы «Интеграл». Ну какое еще название можно было придумать в строительном институте? Самым противным предметом была высшая математика, отсюда и «Интеграл»
Фото: из архива Б. Алибасова

Мой первый в жизни секс был с моей соседкой Таней. Это случилось на железнодорожных путях. Шли мы как-то с Танькой на речку. Она впереди, прыгая по шпалам, а я сзади. Не успел дотронуться до нее, как она впилась в меня как клещ. Моя партнерша на год младше меня, но несмотря на это была готова к любви. Кому-то может показаться, что это было слишком рано, а по мне так в самый раз.

Но это не значит, что меня не коснулась любовь. Мне очень нравилась одна девчонка-одноклассница, я, как полагается, таскал ей портфель до дома. Тамара прекрасно танцевала индийский танец. Ради нее я организовал в школе художественную самодеятельность. Но она не замечала моих ухаживаний. Чего я только не делал, чтобы привлечь ее внимание! Ради Тамары даже украл на железной дороге стекла из светофора и сделал для ее танца светомузыку. Наверное, первую в СССР! Она танцевала на школьном концерте, который я организовывал, а я за сценой «мигал» красным, зеленым и желтым светом, вынимая и засовывая вилку в розетку. Но Тамара игнорировала меня, ее не подкупило даже то, что за ней ухаживает «руководитель школьной самодеятельности».

Я очень страдал, и это притом что был всегда в центре внимания. Тем не менее в масштабах деревни прослыл опасным «половым разбойником»! Я поражался: ну как в меня можно влюбиться?! О своей внешности был всегда невысокого мнения. Как-то, уже взрослым парнем, приехал погостить в Чарск. Моя соседка Фая, не узнав меня, хотела милицию вызвать. Я всегда был похож на серийного убийцу, чучмека или бандита-наемника! Смотрел на себя в зеркало и всерьез подумывал, чем бы мне спилить свои высокие скулы. Наверное, я завоевывал женский пол обаянием. С детства знал, как его «включить», и всегда этим с успехом пользовался.

Мой друг Миша Арапов, с которым мы создали школьный ансамбль, был очень скромным. Он долго подступался, ухаживал за девочками, я же действовал с места в карьер.

В Чарске было всего две школы: казахская и русская. В седьмом классе я создал ансамбль, и моя слава, распространившись на обе школы, вырвалась за пределы нашей деревни. Удивляюсь, как мы вообще окончили школу, потому что без конца «гастролировали» по соседним колхозам. Инструменты для ансамбля я украл из пионерской комнаты клуба, где работала мама, вынес даже барабаны. Чтобы никто не заметил пропажи, их перекрасил. Из дома перетаскал все кастрюли, из них мы вырезали «тарелки», приделав к ним педаль. Ну и, конечно, светомузыка из ворованных цветных плафонов от светофора.

За «концертно-гастрольную деятельность» меня песочили на комсомольских собраниях. Дело в том, что я увез на четыре дня почти весь класс, устроив нашему школьному ансамблю «мировое турне по колхозам». Как я умудрялся договариваться о гастролях? Сам удивляюсь. Но уже в свои четырнадцать стал настоящим менеджером.

Маршрут был простой. Мы с ребятами заскакивали в товарняк и ехали до первой остановки. Например приезжаем рано утром в какой-нибудь колхоз. Я выясняю, по какой улице гонят коров, — ага, значит, главная. И на первом же заборе вешаю нашу «афишу». Вся деревня видела, что вечером в клубе концерт.

— Клуб свободен?

— Свободен.

Отыграли и едем дальше.

Однажды договорился с трактористом, что он нас довезет до следующей деревни. А это девять километров. Лютый мороз минус сорок, вьюга, ни зги не видно. К трактору были прицеплены сани, вернее сколоченные доски, на которых возили сено. Мы, кое-как поместившись с инструментами на этих «санях», домчались до места...

Меня как минимум два раза в год исключали за «профессиональную деятельность» из школы. Потом опять восстанавливали. А из комсомола выгнали с треском за то, что учил девчонок «русскому языку». Они упирались, не хотели за мной повторять матерные слова, я зажимал одну из них за дверью и требовал: «Говори! И громко!» Она не выдержала и пожаловалась на меня. На комсомольском собрании Иван Иванович допрашивал меня с пристрастием:

1 2 3 4 5 6 7
Какие разрешения нельзя давать приложениям — подумайте дважды
Современные мобильные приложения предлагают широкий функционал, но могут угрожать безопасности ваших данных. При установке приложения вам часто предлагается предоставить доступ к микрофону, камере, геолокации и контактам. Каждое «разрешить» может повлиять на вашу приватность, и важно понимать, как правильно управлять разрешениями.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая