В итоге решили сделать не клип, а мини-фильм, назвали «Темная как ночь», появился такой звездный состав, какого еще никогда не было в истории российских клипов: Максим Суханов, Юлия Пересильд, Ингеборга Дапкунайте, Константин Хабенский, Матвей Лыков, Михаил Горевой, Артем Немов. Бомба! Наша команда во главе с Раддой Новиковой получила кучу призов.
При этом у меня не было задачи творчески высказаться, идея была описана буквально за пять минут. А рассказ «Эвтаназия» — за десять.
Выпивали в баре с актрисой Олей Сутуловой, она посетовала:
— Саш, для всех пишешь, а для меня нет...
Говорю:
— Все будет!
Набросал на бумаге сюжет, показал. Ольга — сильная женщина, вдохновила меня на идею об убийстве.
— Супер! Снимаем! — сказала.
Еще полчаса, и сценарий готов. Эта работа Ольги Сутуловой и Тимофея Трибунцева также отмечена разными призами.
Ксения Раппопорт вдохновила меня на «Прощай, любимый». Она прекрасная актриса, поэтому я предложил ей длинный проникновенный монолог и непредсказуемый финал. Сыграла блестяще.
Как-то пришла Аня Меликян со своей идеей. Вдвоем придумали сюжет короткометражного фильма «Нежность», в котором снялась Вика Исакова.
— Саша, «звезду» еще не поймали с такими успехами?
— С моей женой это невозможно. Достаточно намека на звездную болезнь, чтобы Оксана взяла дубину и стукнула меня по голове. (Оксана Лаврентьева — акционер крупного холдинга, владелица модного дома. — Прим. ред.) Тут же прихожу в себя. И потом, я адекватный человек. Пушкин в тридцать семь перевернул мир и пал на дуэли. Я в сорок четыре имею всего три книжечки, претендующие на популярность в узком временном промежутке. С чего вдруг мне много о себе думать?