Евгения Лютая. Эти знаки повсюду

Редко кому удается сыграть отрицательного героя так, что ненависть к персонажу публика переносит на...
Ирина Майорова
|
12 Февраля 2020
Евгения Лютая с Филиппом Абрютиным
С режиссером и сценаристом фильма «Трагедия в бухте Роджерс» Филиппом Абрютиным, сыгравшим в своей картине одну из эпизодических ролей
Фото: из архива Е. Лютой

Спустя год или полтора после съемок у Чеважевского меня каким-то ветром занесло в бесконечную мыльную оперу «Обручальное кольцо». Как и в случае со «Склифом», влилась в уже сработавшуюся команду — появилась на экране в двести какой-то серии. Мне досталась роль жены главного героя — хирурга-реаниматолога Игоря Гриценко, которого сыграл Саша Волков. Муж мою героиню ненавидел лютой ненавистью и, надо сказать, имел на это право. Поначалу было интересно играть «рыжую сволочь», через пятьдесят серий стало скучно, а еще через сто пятьдесят — и вовсе невмоготу. Слава богу, меня отпустили, отдав роль Ирины другой актрисе.

А вот в четырехсерийной картине «Охотники за караванами», где снималась параллельно с «Обручальным кольцом», играла в удовольствие. Там была роль красотки, служащей при штабе одной из наших частей в Афганистане, которая пытается соблазнить полковника-москвича, чтобы забрал ее в столицу. В сценарии ни характер, ни повадки моей героини прописаны не были, и режиссер дал мне карт-бланш. До сих пор люблю и этот фильм, и мою лихую, без комплексов Ольгу.

После этих двух проектов меня стали узнавать на улице, несмотря на заверения одного из знакомых режиссеров: «Посмотрел несколько фильмов с тобой — нигде не повторяешься и абсолютно непохожа на себя в жизни». Я обрадовалась такому резюме — неузнаваемость дает свободу, значит, могу позволить себе появиться на улице в удобной одежде, без макияжа, разрешать другие человеческие слабости. И буквально сразу стала жертвой собственной легковерности. Пришла с утра в магазин купить продукты — невыспавшаяся после долгой съемочной смены, ненакрашенная, замученная, страшная. Подхожу к кассе, а сидящая за ней милая девушка улыбается: «Ой, это же вы?! Актриса?!»

Как же мне было неловко! Поняла, что не имею права выходить на люди в неприбранном виде.

— Предлагаю вернуться к сеньоре Морене. Судя по вашему замечанию, что зря усомнились в ее провидческом даре, предсказание сбылось?

— Да! Во время параллельных съемок в проектах, о которых только что рассказала, я еще умудрялась заниматься в студии обожаемых мной латиноамериканских танцев. И стала замечать в зрительских рядах постоянного наблюдателя — чернокожего симпатичного парня. Его глаза неотступно следили за мной, а когда наши взгляды встречались, лицо поклонника расцветало улыбкой.

Наконец он ко мне подошел, представился: «Я Стив Адамс». Выяснилось, что парень родом из Нигерии, а в Москве у него бизнес. Для иностранца русский Стива был почти безупречен, мы проговорили час или даже больше. При расставании он предложил дружбу и полгода был моим водителем, телохранителем, поддержкой, опорой. Постоянно дарил цветы, устраивал милые сюрпризы. И в какой-то момент я поняла: мне некомфортно, когда его нет рядом...

Букетно-конфетный период был в разгаре, я еще ни разу — даже в мыслях — не примерила Стива на роль мужа и отца моих детей, когда произошла одна история. Он вез меня на съемки и остановившись на светофоре, вдруг поднял руки с открытыми ладонями на уровень груди и стал молиться. Закончив, провел ладонями по лицу. Я спросила:

1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Подпишись на наш канал в Telegram
Веселые цитаты о материнстве
Если бы существовал «Официальный список требований к маме», чувство юмора было бы на первом месте. 

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог