Потом Горбачевский поселил Анвара у себя на даче. Там произошла такая же история. Опять надо было думать, куда его девать. Я обратилась к директору студии с просьбой предоставить жилье сыну режиссера Асановой: «Давайте поселим его на нашей ленфильмовской даче в Лисьем Носу. Выделите комнату, чтобы он мог там жить. И работу какую-нибудь найдите».
И Анвара устроили дворником. У него даже появилась трудовая книжка. Она у меня до сих пор хранится. Вот тогда я с удивлением узнала, что на самом деле его зовут не Анвар, а Владимир. Владимир Николаевич Асанов.
У Анвара с собой всегда была телефонная книжка, видимо мамина. При мне он пытался связаться с Приемыховым, хотел попросить о помощи. Трубку взяла его жена Люба: «Валере ни до чего. Он болен». И так и не допустила Анвара до мужа. Думаю, тот нашел бы способ поддержать сына своего большого друга и коллеги. А еще Анвар звонил Кате Васильевой. И тоже никакого результата. А ведь Екатерина снималась с ним у Динары, считала себя близкой приятельницей его матери. Но тоже, видимо, ей было «ни до чего»...
Прошло время. Вдруг мне выписывают квитанцию — огромную плату за ту комнатку. Да за такие деньги квартиру в городе можно было снять! Чуть ли не пятьсот рублей в день. Я тогда работала на проекте «Улицы разбитых фонарей», у актеров там съемочный день оплачивался по сто рублей за смену. В кабинете замдиректора студии Сергея Кабановского орала чуть ли не лагерным матом: «Вы что, совсем обалдели?! Я прошу за сына режиссера, который принес студии огромные деньги и славу!» Сумму пятьсот рублей в день в квитанции тут же изменили на пятьдесят в месяц.
Анвар год работал дворником в Лисьем Носу, пока на даче не случился пожар. Вину несправедливо свалили на него и уволили. Потом он очутился под Зеленогорском. Там в лесу есть дачный поселок, где тоже живут ленфильмовцы. Анвар купил в этом садоводстве небольшой участок, поставил на нем железную бытовку.
Там же по соседству по сей день обитает прелестная семья — Женя и Людочка Решетниковы. Она работала костюмером, он — замдиректора картин. Очень добрые люди. Анвар приходил к ним поесть, постепенно привык, доверился их человеческому теплу. Сын Динары очень умный, смекалистый, подвижный парень, руки у него золотые. Когда в металлическом домике сгорела печурка, ему пришлось на время поселиться в брошенной машине скорой помощи без колес.