Сезон в «Современнике» всегда начинался (эта традиция жива до сих пор) первого октября — в день рождения Ефремова. В 1963-м, спустя три недели после двойного события, Нинок и Даль объявили, что женятся. Это было не просто неожиданно, а как гром среди ясного неба. Все знали о романе Ефремова и Дорошиной.
Свадьбу устроили в комнате, которую снимала невеста. Пришел весь театр, человек сорок. Я тоже был. Мы сидели на афишах и газетах, расстеленных на полу, там же стояла выпивка и нехитрая закуска. В разгар торжества появился Ефремов. Согнал кого-то с одного из двух имевшихся в наличии стульев, по-хозяйски скомандовал невесте «Иди сюда! — и усадив Нину на колени, бросил жениху: — А ты, сынок, перебьешься...» Даленок расплакался и убежал. Несколько дней о нем не было ни слуху ни духу. Нинок страшно переживала, что Олег может что-то с собой сделать, искала его по родным и знакомым. Наконец он появился в театре с признаками большого похмелья — видимо, все дни отсутствия беспробудно пил.
Нина до конца своих дней мучилась чувством вины перед ним, говорила: «Я ведь думала, что смогу выбить клин клином — выйду замуж за Даля и освобожусь от Ефремова, порву нашу мучительную связь. Хотя, каюсь, была и подленькая мыслишка: «Взял в жены не меня, а Покровскую, так я тебе назло отхвачу самого молодого, красивого и талантливого актера в театре!» Жизнь показала: выбить клин клином в таких случаях — задача невыполнимая. И никогда никому нельзя делать что-то назло. Как я обидела Даля, какую боль ему принесла — а клин-то так и остался со мной...»
К слову, спустя пару недель после инцидента на свадьбе Даля и Дорошиной у Ефремова и Покровской родился сын, которого назвали Мишей.
Произошедшее, понятно, поставило крест на семейной жизни, но Нина и Олег продолжали играть в одних спектаклях. Оба были профессионалами высочайшего класса и не позволяли личным отношениям хоть как-то отражаться на работе.
Конечно, Даль переживал, но недолго — его скоренько прибрала к рукам Таня Лаврова. Их отношения длились несколько лет и распались из-за резких перемен в настроении Олега, спровоцированных пристрастием к спиртному.
Как и Володе Земляникину, Даленку в конце концов повезло встретить женщину, которая полностью посвятила себя мужу. Лиза Олега обожала, ухаживала как за малым дитем и наверняка продлила ему жизнь.
У Дорошиной и Даля было много прекрасных совместных работ — в спектаклях «Голый король», «На дне», «Провинциальные анекдоты» (когда Олег в очередной раз ушел из театра, его в постановке заменил Леша Самойлов), «Обыкновенная история», «Двенадцатая ночь». Однако во «Вкусе черешни», который сегодня чаще всего вспоминают, говоря о «современниковском» периоде творчества Даля, его партнершей стала другая актриса — Лена Козелькова. Это был музыкальный спектакль, актерам предстояло петь, а Нине медведь на ухо наступил. Она знала об этом «дефекте», и я никогда не слышал даже ее мурлыканья. В отличие от Анастасии Вознесенской, которая, не имея слуха, постоянно пела. Ее муж Андрей Мягков как-то рассказал историю, случившуюся на отдыхе в Грузии. Жили они в частном доме с удобствами на улице. Каждое утро, умываясь во дворе, Вознесенская пела. Хозяин-грузин долго терпел ее вокал, а потом сказал: «Ася, чтобы так петь, нужно не иметь ни слуха, ни совести!»