Пока обитали в квартире, подарки, которые все время приносил Паша, стали постепенно нас вытеснять. Тогда мы и решили расширить жилплощадь — построить дом. Шучу конечно. Но в этом весь Паша — щедрый на эмоции и радость!
Стройка шла года три, этой идеей нас заразили друзья — оператор Бек Хамраев с женой Аней, мы подружились с ними еще на съемках первого «Мажора». Они нашли прекрасное место в полутора часах езды от Москвы: рядом парк, где можно кататься на лыжах, надувных плюшках, картинг, а летом даже запускают воздушные шары. И мы взяли участок в этом коттеджном поселке, потом к нам присоединился Игорь Жижикин, с которым тоже подружились. Так что компания соседей подбирается теплая.
Девяносто процентов строительных моментов взял на себя Паша, я дундук в этих вопросах. Мы бы, наверное, в пещере жили, если б мне строительство доверили. Паша за три года отгрохал двухэтажный кирпичный коттедж. Я выбирала кухню, шторы, мебель вместе покупали — за две недели весь дом обставили. Препираться друг с другом из-за быта, настаивать на дурацких мелочах смысла не видели.
Въехали в свой дом прямо перед Новым годом. Купили елку в горшке, хотели пересадить, но она засохла. На этом не остановились — летом я занялась садом. Украсила участок дизайнерскими штуками вроде железных велосипедов с цветочками, высадили туи вдоль забора. Я грезила о плакучем вязе с кроной-шапкой, сама обустроила рокарий. В общем, дежурную программу родить сына, построить дом и посадить дерево мы отработали и даже перевыполнили!
От тусовок мы с Пашей оба устали. В марте впервые за много лет пошли в клуб и поняли — нам это больше не интересно. Зато часто приезжают друзья с ночевкой, хотя в наших семьях не было принято устраивать домашние посиделки. На Рождество Бек подарил нам казан для уличного плова, и они с Пашей решили его обновить. На дворе мороз минус тридцать пять, но поскольку продукты были закуплены, мужчины все равно пошли готовить, для сугрева взяли с собой виски. Мы с Аней переживали и за поваров, и за блюдо, и за виски, но плов получился очень вкусным, а сколько впечатлений: «Пар стоял столбом, ел глаза, в казане было ничего не видно!»