Анна Якунина. Моя чертова дюжина

«Костя, ухожу не потому, что надеюсь много играть, я ухожу в другую жизнь. Хочу перемен.
Анна Якунина с дочерьми Никогда не задавалась вопросом, потеряю ли что-то, если буду рожать. Каким же должен быть фанатизм: пожертвовать ребенком ради роли! Фото: Дамир Юсупов

У моей бабушки есть замечательный тост, она поднимает рюмку и произносит «Главное в жизни — секс и политика», а меня упрекает: «Ты дура аполитичная!» Возможно, когда-нибудь позаимствую это ее выражение для «Склифа».

Многие фразы, сцены в сериале предлагаются актерами. Шесть лет мы проживаем свои судьбы в «Склифосовском», многое придумывая сами и фонтанируя идеями. Конечно, главный изобретатель на площадке Максим Аверин. Макс — мой самый большой и близкий по духу друг. Невероятно сложно найти человека, который понимал бы тебя в профессии с полуслова! Восхищаюсь тем, что он делает в театре, и доверяю его советам.

Мы познакомились в «Сатириконе». Когда ушла из театра, стали дружить еще крепче. Я и подруге порой не могу рассказать всего того, что доверяю Максу. После «Склифосовского» отвыкла работать без Аверина в других проектах. Не хочу. Мечтаю, чтобы мы придумали совместную историю на сцене. Макс дико придирчивый — попробуй найти пьесу, которая его заинтересует! Антрепризные сочинения, как правило, примитивны, поставить в них что-либо крупное практически невозможно.

Кто не видел Аверина на театральной сцене — много потерял. Он способен на самые масштабные роли. Отличный артист, проблема с режиссерами, которым он сможет поверить. Максим тоже ушел из «Сатирикона» из-за взаимных обид, хотя очень дорожил театром, боготворил Костю. Нашла коса на камень. Наверное, это проблема, возникающая на пути любой личности, обретающей силу и самостоятельность.

За годы в «Склифе» я полюбила камеру, наконец началась действительно новая жизнь. Марк Анатольевич недавно собирал нас в театре на жесткое совещание. Он, конечно, прав. Сниматься надо в свободное от театра время. Отпрашиваться у режиссера нужно, отпускать артистов необходимо. Все должно быть в рамках порядка и взаимного уважения. Когда удается совместить работу на сцене и в кадре, актер испытывает дополнительный драйв, все у него получается и в театре, и в кино. Даже дурацкий сериал способен научить чему-то новому.

Провалы тоже нужны в актерской профессии. Обжигаться полезно, особенно с большими ролями. У меня есть подобный опыт в «Ленкоме». Как-то к нам приехали с коммерческим проектом два «волшебных» француза, начали репетировать. Процесс выглядел по-идиотски. Марк Анатольевич терпел-терпел и снял спектакль с репертуара, но мы тоже пали в глазах худрука. Кажется, он не смог пережить, что так ужасно будем играть, пусть и в плохой постановке. И мы угодили в немилость. Но пережитое состояние закаляет облитых грязью. С тех пор в театре говорят: кто прошел французов, тот одолел огонь, воду и... канализационные трубы.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Загрузка...
Новости партнеров
Написать комментарий


Читайте также

Катерина Шпица. Путь к себе

Катерина Шпица. Путь к себе

Хью Джекман (Hugh Jackman) Хью Джекман (Hugh Jackman) актер, продюсер
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте