Дождалась, правда, хороших ролей на «Малой Бронной» только через пару лет, когда уже снялась в «Универе. Новая общага». Худрук узнал, что я успешна в медийном пространстве, и дал роль Гейл в спектакле «Почтигород». Сначала поставили еще одну девочку-дублера в основной состав. Но я так долго ждала этого момента, что пришла к Голомазову и заявила: «Для меня эта роль очень важна, и я хотела бы играть ее одна!» Сергей Анатольевич согласился.
— Отношения с актрисой не испортились? И как вообще вас приняли в труппе?
— Учитывая, что в театре играет половина актеров из ГИТИСа с моего курса, которых я хорошо знаю, особого ритуала посвящения не устраивали. А полностью избежать конфликтов, как всегда, не удалось — с одной актрисой однажды громко выясняли отношения. В тот день я рассталась с парнем, а еще, как назло, у меня в сумке открылось и разлилось косметическое масло, испортив и ее, и все содержимое... В общем, была на нервах — хотелось срочно уйти, остаться наедине с собой. Но был назначен спектакль, где я появлялась в начале, а потом три с половиной часа сидела ждала, чтобы выйти и поклониться. Эту роль мы играли по очереди с другой актрисой, и тогда на сцену должна была идти именно она, но вдруг заявила, что у нее врач в девять вечера. Я подошла и в лоб спросила:
— Какой у тебя врач так поздно?
— Будешь орать, как на рынке? — начала возмущаться она. — Кстати, а с какого ты рынка приехала, напомни?
Дальше я слушать не стала: схватила стул и врезала ей! Эта актриса уже настолько допекла всех в театре своими капризами, что меня даже не уволили. Сергей Анатольевич попросил только извиниться перед ней за то, что ударила. В общем, с тех пор мы не разговариваем.