Вскоре после «Голоса» мы столкнулись с Градским на дне рождения Леонида Якубовича, который я вела вместе с Александром Олешко. В перерыве ушли с Олешко за кулисы, где стояли наши стулья и можно было отдохнуть. С удивлением обнаружила на своем стуле Градского. Глядя на меня снизу вверх, он даже не подумал уступить мне мое же место. Олешко галантно предложил свое, и я села рядом с мэтром.
— Помните, — говорю, — вы советовали мне в кино идти? Так я уже несколько лет снимаюсь.
— Да я и тогда знал, в каком говне ты снимаешься!
Наверное, так Градский, считающий себя специалистом и в области кино, оценил фильмы Станислава Говорухина, Сергея Соловьева и других достойных режиссеров, в картинах которых мне посчастливилось работать. Ну и еще надеюсь, что его жене Марине, которая училась на платном курсе моего деда, повезет больше — она будет сниматься в одних шедеврах.
До «Голоса» не знала, что такое депрессия: как можно сидеть и грустить? А тут наступило полное опустошение. Расклеиться окончательно не дали родные. Мы друг за друга горой, если кого-то из семьи задели, остальные готовы загрызть обидчика. Дед, папа, Паша, я — все такие. Это порода Шиловских.
Неделю после «Голоса» проплакала, и тут раздается звонок: приглашают принять участие в проекте Первого канала «Театр Эстрады». Сначала казалось, это не мое. Дело в том, что я актриса так называемой «школы проживания». А в этом проекте нужно было больше показывать, изображать, «лепить образ». Посоветовавшись с родителями, решила рискнуть. И первый же образ, который мне предложили, был Алла Пугачева. Подумала: умирать, так с музыкой, и согласилась на «Маэстро».
Председатель жюри Геннадий Викторович Хазанов вначале скептически среагировал на фамилию Шиловская, видимо считая, что меня взяли на проект по блату, как внучку Всеволода Николаевича. Пришлось его в этом разубеждать своими работами. Судьбоносным для меня оказался номер, где я сыграла уборщицу на радио, которая пела разными голосами. В Интернете он собрал уже больше девяти миллионов просмотров! Шоу «Театр Эстрады» стало для меня своеобразной репетицией. Думаю, посмотрев его, Юрий Викторович Аксюта и принял решение пригласить меня в проект «Точь-в-точь».