В шестьдесят лет снял свой первый фильм «Крыша» как режиссер. Зрители до сих пор принимают картину очень тепло, с середины плачут, а в финале рыдают. Этот фильм не стареет, потому что он о вечных темах — о взаимоотношениях детей и родителей, о том, что если у сына или дочери жизнь не ладится, в этом взрослые виноваты.
Недавно я снял еще один фильм как режиссер и автор сценария — «Между нот, или Тантрическая симфония». На Первом канале он выйдет под названием «Любовь по нотам». Те, кто посмотрел полнометражную версию, делятся со мной своими впечатлениями, говорят: фильм очень искренний и тонкий, таких картин сейчас почти нет. История не столько о любви, сколько об одиночестве, о том, что многие разучились быть счастливыми.
Друзья в один голос говорят, что в этой картине я показал историю взаимоотношений со своей второй женой. Это не так. Сценарий я вынашивал почти десять лет, даже финал был написан задолго до того, как мы с ней расстались. И в этом я нашел повод для радости — хорошо, что она предала не через годы, когда стану дряхлым стариком. Это было бы куда печальнее. Но сейчас, к счастью, я не один. Со мной рядом человек, который любит меня, понимает, сопереживает, и я сам очень ее люблю.
— Но после развода с Анной вы говорили, что никогда больше не женитесь.
— Есть старый анекдот: «Утро после свадьбы. Молодой муж предъявляет жене претензию:
— Ты говорила, что девственна, но это оказалось не так!
— Я говорила? Кому?!
— Мне.
— Когда?
— Перед свадьбой.
— Так и сказала?!
— Так и сказала.
— Ой, как нехорошо получилось!»
Добрые друзья, и не только они, снова завели свою песню: «Ну зачем ты женился, и опять на молодой, наступаешь на старые грабли, и все закончится как в прошлый раз!» Ваше какое дело, что вы ко мне лезете? Это моя жизнь. Я в нее никого не звал и не зову. С лихвой хватило той грязи, которую вылили на меня все кому не лень, когда я разводился. Тяжело, если о твоих проблемах знает весь белый свет, а имя склоняют на каждом углу. Сыт всем этим по горло.