Валентина Шарыкина о роли пани Зоси, влюбленности в Андрея Миронова и боязни стать матерью

Достала себе шубку из козьих лапок. Иду вся из себя счастливая. И Наташа Селезнева идет, как всегда обаятельная, очаровательная: «Валька, как я тебя люблю! Ты где шубку-то взяла?»
Валентина Шарыкина Валентина Шарыкина Фото: ИТАР-ТАСС, из личного архива В. Шарыкиной

Достала себе шубку из козьих лапок. Иду вся из себя счастливая. И Наташа Селезнева идет, как всегда обаятельная, очаровательная: «Валька, как я тебя люблю! Ты где шубку-то взяла?» — «В Болгарии». — «Красивая шубка! Надоест — куплю ее у тебя... для своей домработницы».

Андрей Миронов однажды сказал очень правильные слова: «Популярная роль артисту поначалу кажется судьбой, но скоро понимаешь, что на самом деле это только ирония судьбы».

Пятнадцать лет я играла пани Зосю в одной из самых любимых зрителями телепередач «Кабачок «13 стульев». Это была обаятельная, игривая и весьма сексапильная официантка, советский вариант Мэрилин Монро. Вместе с Ольгой Аросевой, Наташей Селезневой, Спартаком Мишулиным, Михаилом Державиным, Зиновием Высоковским и другими потрясающими артистами Театра Сатиры мы пели модные зарубежные песенки, щеголяли в одежде «из-за бугра», легко и остроумно шутили. Неудивительно, что отечественные зрители, по горло сытые нудными идеологическими программами, не пропускали ни одной передачи.

Как Андрюша и говорил, за полтора десятка лет роль пани Зоси стала сначала судьбой, а потом иронией моей судьбы: много лет меня воспринимали как актрису, способную лишь строить глазки и петь песенки.

Даже жена главного режиссера Театра Сатиры Валентина Плучека, актриса Зинаида Дмитриева, в сердцах упрекнула: «А что ты умеешь? Только свою Зосю и умеешь!» А потом, по прошествии нескольких лет, я будто и вовсе исчезла: меня стали путать то с Аросевой, то с Селезневой, подчас и вовсе не узнавать.

Однажды еду в метро, на станции «Белорусская» влетает в вагон толпа. Прижимаюсь к поручню, неудобно, но терплю, людям тоже ехать надо, говорю с улыбкой:

— Вы меня сейчас раздавите, но ради бога, проходите.

Один из мужчин посмотрел на меня и рявкнул: — Ну что это за город, одни проститутки!

Вот это я улыбнулась!

А ведь за моими плечами огромный опыт: с отличием окончила Щукинское училище, играла яркие роли на сцене Театра Сатиры в спектаклях «Клоп», «Самоубийца», «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», много снималась в кино.

В театре важнее всего, чтобы режиссер тебя любил. Вот Анатолий Эфрос просто обожал Олечку Яковлеву. У меня такого счастья не было... В театре важнее всего, чтобы режиссер тебя любил. Вот Анатолий Эфрос просто обожал Олечку Яковлеву. У меня такого счастья не было... Фото: Геворг Маркосян

Одного не умела, как сказал Андрюша Миронов: «Работать локтями». Более того, не считала это нужным, не в моих правилах занимать чужое место — мама строго воспитала. «Доченька, уважай себя и береги свою душу», — говорила она.

Мама была очень красивая — статная, полная, фигуристая. Окончила Свердловскую консерваторию, играла весь венский репертуар: «Сильву», «Марицу», и в основном графинь. Да и сама по происхождению была из знатного польского рода, после ее смерти мне в наследство перешел семейный герб дворян Рогозинских четырнадцатого века.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Миранда Керр (Miranda Kerr) Миранда Керр (Miranda Kerr) супермодель
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй