Появившись вчера на праздновании католическо-протестантской Пасхи в Виндзоре, Кейт Миддлтон как минимум дважды дала повод британцам для удивления. Во-первых, мало кто ожидал, что она разрешит прийти на пасхальную службу своему младшему сыну — известному шалуну принцу Луи. А во-вторых, обычно безупречная Кейт позволила себе нарушить одно из непреложных правил королевского этикета. Об этом сообщило англоязычное издание Hello.
Прибыв на пасхальную службу в виндзорской часовне St. George’s Chapel, Кейт выглядела, как всегда, потрясающе. Она облачилась по такому случаю в ярко-синий наряд от одного из ее любимых дизайнеров — Catherine Walker, который дополнила сумочкой и шляпкой того же цвета. А на пальце ее сверкало знаменитое помолвочное кольцо, принадлежавшее некогда принцессе Диане. Однако на этот раз, как заметили удивленные британцы, Кейт неожиданно позволила себе отступить от правил: лак на ее ногтях был ярко-красного цвета. А ведь принцессе Уэльской прекрасно известно, что, согласно королевскому этикету, члены монаршей семьи не имеют права появляться на важных мероприятиях, а тем более на церковной службе с маникюром броских цветов. Это выглядело, по мнению наиболее строгих фанатов, так же неуместно, как если бы Кейт заявилась в церковь в мини-юбке.
Однако всеобщее внимание привлекло не только то, как выглядела Миддлтон. Не меньше все удивились тому, что Кейт взяла с собой на службу принца Луи. Ведь юный принц уже успел зарекомендовать себя как отчаянный озорник, справиться с которым его родителям бывает непросто. Что он, в частности, доказал, когда пришел с Кейт в июне минувшего года на празднование юбилея покойной ныне королевы Елизаветы. Луи тогда скакал и вертелся, как маленькая обезьянка, не желая сидеть на месте и строя всем «рожицы». И вот теперь принцу разрешили прийти на службу! И это при том, что, кроме всего прочего, еще никто из королевских детей в таком юном возрасте не удостаивался подобной чести. Старший брат Луи — принц Джордж — в первый раз появился с мамой и отцом на Пасхальной службе в 8 лет, а его сестра Шарлотта — отпраздновав свое 6-летие. Между тем Луи пока всего 4 года: пять ему исполнится только в конце этого месяца. Тем не менее родители взяли его с собой. И Луи, нужно заметить, как это ни удивительно, на этот раз вел себя безукоризненно. Возможно, именно потому, что оценил оказанное ему мамой и папой доверие.