В 2014-м получила первую большую роль в кино — в сериале «Корабль», о котором упоминала в начале разговора. Партнеры Дмитрий Певцов, Владимир Виноградов, Агриппина Стеклова, Илья Любимов многому меня научили. Заметила, что чем опытнее и талантливее артист, тем он добрее, человечнее, щедрее. Все мы рады друг другу, когда выпадает возможность встретиться, а с Дмитрием Певцовым — он играл моего отца — непременно обнимаемся:
— Привет, папа!
— Привет, дочь!
После «Корабля» были и другие интересные проекты. И вот теперь «Магомаев». Возрастного грима не делали — это история о молодости великого советского артиста и его ближнего круга. Но нам с Милошем пришлось осваивать оперный вокал. Очень сложный, надо сказать, навык! Никогда не забуду, как разучивали слова «Испанского болеро», старательно репетировали перед съемками, а в кадре запинались почти на каждом слове. Но все же осилили, справились. Правда на монтаже нас переозвучили — в картине звучат голоса Синявской и Магомаева.
В актерской профессии важно уметь наблюдать за собой как бы со стороны. Заметила, что когда играла сцену, искренне, по-настоящему любила партнера. Душа и чувства были совершенно обнажены. Но стоило услышать «Стоп, снято!», влюбленность волшебным образом испарялась. Это удивительное превращение — на площадке во мне вдруг будто начинает жить абсолютно другая женщина.
Милош очень хороший артист. В российском кино не хватает актеров, на которых смотришь и понимаешь: вот настоящий мужчина! Не в смысле красоты — обладающих завидной внешностью много, вот только красота у них зачастую какая-то мальчишеская, инфантильная. А мужская харизма, внутренний стержень — в отличие от артистов старшего поколения — у молодых редкость. У Милоша же они очевидны.