А поправился на тридцать кило он не сразу, набирал вес в течение всего первого сезона. Дело в том, что в кадре его герой постоянно ест — и не в корытце, а по-настоящему. Дублей по шесть. Порой Джимми не мог выйти из-за стола и шутил: «Еще одна сцена со жрачкой, и вы меня убьете!» При этом каждый четверг угощал всю группу блюдами японской кухни из самого лучшeго ресторана в Нью-Йорке.
Дэвид, кстати, совершенно не переживал, что изменившиеся габариты Джимми повредят сериалу. А вот когда дочь Сопрано, актриса Джейми-Линн Сиглер, явилась на площадку тонкой как палочка, забеспокоился. В результате Джейми-Линн пришлось немного поправиться.
— Правда, что отношения Тони Сопрано с матерью Ливией — эдакая психотерапия через кино самого Дэвида Чейза?
— Безусловно. Дэвид никогда этого не скрывал, хотя и не пытался отразить в сериале отношения со своей матерью документально. Мы все переживали, когда между сезонами не стало актрисы Нэнси Маршан. Но надо было завершить ее сюжетную линию, и Дэвид немного продлил жизнь Ливии Сопрано: «тело» матери Тони сыграла дублерша, на которую с помощью визуальных спецэффектов наложили лицо Нэнси. Так актриса, которой уже нет в живых, доиграла свою роль...
— Была какая-то реакция мафии на сериал?
— Конечно, доходили слухи, что мафиози из Нью-Джерси очень полюбили «Клан Сопрано», потому что сериал получился достоверным. В Интернете даже выкладывали ссылки на записи, где одна бригада мафиози обсуждалa между собой некоторые эпизоды. У сериала вообще оказалось много поклонников, и среди них немало тех, кто хотел увидеть новые серии до выхода. На проекте в связи с повышенным интересом к теме усилили меры безопасности. Толпы любопытных собирались у павильона, но в помещении проще соблюсти секретность, а на натуре приходилось ставить большие экраны-заграждения из черной ткани.
— Сериал «Рим», где вы выступили и оператором, и режиссером, стал одним из первых масштабных и мегауспешных проектов HBO. При этом концентрация насилия и эротики в нем была революционной для телевидения — как вы к этому отнеслись?
— Как профессионал. Мне понравился масштаб и концепция — взглянуть на античный мир глазами двух друзей-легионеров. Сериал получился дорогим и красивым: декораторы построили грандиозный Древний Рим, по которому я гулял открыв рот. На проекте сначала успешно работал оператором-постановщиком. Затем по просьбе создателей делал небольшие части, требующие режиссерского взгляда на решение задач. Продюсеры оценили и предложили снять эпизод «Герои Республики» как режиссеру.