Лев Прыгунов. Жизнь и игра
Сын очень скучал, интернатскую жизнь переносил плохо, а я пытался внушать ему: «Иначе нам не на что будет жить» — и опять куда-то летел зарабатывать.
01.07.2018
Беседовала Ирина Кравченко
Обсуждение
Вы можете изменить автоматическое гостевое имя или и иметь возможность голосовать за комментарии.
Не удалось отправить сообщение

  • #
    era, не могу не согласиться. Ещё один "обиженный" на СССР с раздутым самомнением. Уже 27 лет нет Союза,а он до сих пор от ненависти зубами скрежещет.

  • #
    Меня тоже бесит Прыгунов именно потому, что постоянно поливает грязью СССР. Актер вполне средненький, ничем особенно не примечательный.

    • > Gladys
      #
      Gladys, Gladys, как странно, а я не увидела « поливание грязью» СССР, прочитала интервью с образованным и невероятно обаятельным актером! А критики о советском прошлом звучат практически во всех статьях актеров прошлого века!

      • > Мороженое-3529
        #
        Мороженое-3529, согласна с Вами, точно такое же впечатление оставил актер.
      • Елена

        > Мороженое-3529
        #
        Мороженое-3529, Я тоже не увидела никакой критики. Идет рассказ с оценками и суждениями.
  • Dama by Ben

    #
    Замечательное интервью! Энергия не просто есть, она так и прет из каждого слова. Потрясающий человек!


  • #
    Геройский поступок, да что там -подвиг. Медаль, нет орден. Хотя , судя по всему, этот человек предпочитает деньгами.

    • > Рубашка-9634
      #
      Рубашка-9634, *предпочетает

      • > Рубашка-9634
        #
        Рубашка-9634, Зря исправили, правильно предпочитает.

    • > Рубашка-9634
      #
      Рубашка-9634, особенно понравилась история,когда он устроил истерику,потому что ему заплатили меньше,чем актёрам-итальянцам. Это при том,что 600 рублей по тем временам - неплохие деньги. Три месячных зарплаты учителя или врача. Видно всерьёз считает себя вторым Де Ниро или Аль Пачино. И что ? В Голливуде играет русских мафиози в боевичках. Помню в каком-то играл советского генерала-злодея. Наверное таким образом мстит за свою "ужасную" жизнь в СССР.))))
  • Ева

    #
    Видно, что дядя любит деньги, себя и женщин. В молодости был красавчик. Никакой ненависти к СССР я не увидела в интервью.

    • > Ева
      #
      Ева Брайн, вы не правы. Ненависть к СССР, конечно, у него есть. И это понятно. Мне понравилось интервью. Умный дядька. Хоть и красив был невероятно. Помню в детстве была в него влюблена.
  • Анна

    #
    Начала читать с определенной предвзятостью. Особенно не понравилось описание истерики в начале текста. Но... по мере прочтения... почувствовал симпатию к герою. Умный. Начитанный. И описал все хорошо и совершенно без обиды на СССР. Чего ему обижаться то? Играл много, дамам нравился. Или он должен был с придыханием вспоминать годы тотального социализма? Таких придыхателей и так пруд пруди, не отвяжешься. И на этом сайте особенно. Т.ч хороший рассказ без сиропа. ))
    • Елена

      > Анна
      #
      Анна, Согласна. Глубокий человек. Много переживший, оттого и думающий. Буду следить за публикациями о нем.
    • Елена

      > Анна
      #
      Анна, а что касается описания истерики на первой страницы. Да, для меня она тоже чуть не стала последней прочитанной. А потом я подумала, что человек честно рассказывает о себе, адекватно оценивает свои, порой некрасивые, поступки, не стремится себя обелить и выгородить. Качество абсолютно не звездного человека, критичного к себе и не стремящегося к всеобщей популярности...

  • #
    Совокупность нарцисстической и антисоциальной личностей, с прилагающимися к ним эгоизмом, ураганным шармом, желанием выделиться в любой ситуации с обязательным противопоставлением себя окружающему его обществу, и постоянным напоминанием себе и окружающим о своей значимости и исключительности. Тонко улавливает веяния современной социальной моды, таким образом позиционируя себя как первопроходец и зачинатель. Так же хорошо чувствует влиятельных и авторитетных в богеме людей, совершенно верно определяя своё место у костра, втайне считая себя не менее, если не более, талантливым. Женщины для него существуют в качестве обрамления, рамки для его собственной (непременно гениальной) жизни. Если сказанное о нынешней жене правда, то выбранная ею тактика поведения в семье с таким человеком - единственно верная. Ненавидит как «Совок», так и Голливуд, поскольку ни там, ни здесь не оценили его исключительности и гениальности. Лучший способ стать врагом этому человеку - усомниться в его превосходстве над «низменной толпой», в качестве которой автоматически выступает любой коллектив, будь то итальянскаие киношники или жители коммунальной квартиры. Могучим интеллектом не обладает, но тот эмоциональный напор, который присущ нарциссцистам, привлекает к нему людей всех возрастов и социальных групп, хотя и ненадолго. Если в будущем выберет себе новое занятие, то непременно окажется в нем лучше всех.

    • > Зонтик-4029
      #
      Зонтик-4029, Да да, точно подметили!!! +100%

    • > Зонтик-4029
      #
      Зонтик-4029, +++++++++++++Полностью согласна с Вами!

  • #
    На второй странице перестала читать. Слишком много нытья. Неприятен всегда был,и этим материалом лишний раз подтвердил свою неприятность,на мой взгляд.

  • #
    Очередной Солженицын , воспринимал жизнь через призму своей убогости, и только в старости оценил, что такое счастье, ну лучше поздно, чем никогда, откровенно не понравился...

    • > Розетка-1936
      #
      Розетка-1936, Розетка-1936, Абсолютно согласна!! Теперь все такие диссиденты плюнуть некуда. Страна была ему плоха!!! Как же это мерзко!!! Все взять от той страны и грязью облить. А ведь жил, как у Христа за пазухой. Если такой моралист, весь такой свободный, то что ж ребенка не в обычный интернат отправил, а в "элитный", ничего, не подавился, и инакомыслие свое в ж...у засунул. Уж если быть принципиальным, то до конца, во всем. А то как проститутки, "кто платит за девочку, тот девочку и танцует". Что-то не больно наши диссидентики в Америке пригождаются, потруться маленько и домой, на "противную Родину". Мерзко все это, хоть бы были благодарны той эпохе, в отличии от народа, у станка не стояли, а "годы просидел в "Национале". Подлец!!!
    • Анна

      > Розетка-1936
      #
      Розетка-1936, О! Вы сами того не желая, сделали Прыгунову комплимент. Поставили его в один ряд с Великими в мировом масштабе.. Он может сказать Вам искреннее спасибо. Его уровень гораздо ниже)). Сравнить его с Солженицыным... этого многого стоит. Хотя, подозреваю, что лично Вы этого автора (Солженицына) не читали... и Ваш пост из серии "не читал, но осуждаю". Почитайте... чтобы не выглядеть в следующем посте примитивизмом на уровне инфузории.

      • > Анна
        #
        Анна, Анна, если Солженицын ваш кумир -это ещё не значит,что и остальные обязаны им восторгаться. Ничего выдающегося в нём нет : абсолютно думая и распиаренная фигура. Да ещё и стукачом был в лагере,причём абсолютно добровольно. Сам же об этом открыто писал. Читали,не глупее вас. Меня просто удивляет мышление людей,которые подобного персонажа возвели себе в кумиры. Персонажа,который призывал бомбить собственную страну. Вот что объединяет Солженицына с Прыгуновым -так это непомерное самомнение.

        • > Капелька-3173
          #
          Капелька-3173, Солженицын -абсолютно дутая и распиаренная фигура.
        • Анна

          > Капелька-3173
          #
          Капелька-3173, Вы удивитесь, но Солженицын абсолютно не мой кумир. Несколько раз пыталась его читать, но не осилила, за исключением "Один день Иван Денисовича". И то... с трудом. Т.ч. "снимаю шляпу", что "читали, не глупее вас". Наверное даже умнее, раз читали. Сама не осилила))). Но это мое не "осилинени" и ваше "читали" не умоляет его силу и гениальность в мировом масштабе. Просто мы морально не доросли, как это не прискорбно. Многие доросли, раз оценили, во всем мире, а вот мы, в своей стране, увы ... про дутую и распиаренную фигуру рассуждаем. Вот весь уровень интеллекта и мышления.))

          • > Анна
            #
            Анна, в чём его "гениальность в мировом масштабе" ? У вас только дни возгласы и никакой конкретики. Он получил известность именно как "жертва" советской власти,поэтому и Нобелевскую Премию дали. По идеологическим причинам,как и Бродскому. А теперь его и на Западе давно забыли,потому что функцию свою выполнил как бойца идеологического фронта против СССР. Зачем так принижать "мы морально не доросли" Кто это "мы" ? Не говорите за всех.
            • Анна

              > Капелька-3173
              #
              Капелька-3173, так и просится на язык фраза из "Покровских ворот" .. "чем Вам Лермонтов то #Солженицын# не угодил? У Вас другие ;-) любимые авторы?"

              • > Анна
                #
                Анна, мой любимый автор - Шолохов,а не Солженицын с его нудным и топорным языком. А фигуру Солженицына распиарили чисто по идеологическим причинам. Он абсолютно средний писатель. Кстати говоря даже среди диссидентов к нему,мягко говоря неоднозначное отношение.
      • Елена

        > Анна
        #
        Анна, Браво, Анна! )))
        • Анна

          > Елена
          #
          Елена, спасибо).

    • > Розетка-1936
      #
      Розетка-1936, ему до Солженицина,как до Луны. Солженицин годами сидел в лагерях,а не в"Национали",как наш герой.

  • #
    Пропал коммент.. И все-таки очень странное ощущение после интервью... Странные реакции некоторые и вообще... Зачем кататься по земле, вспоминая коммунистов, вместо того, чтобы поставить на место нахамившего человека? Ну предложил один не очень умный сесть не на стул, ну объясни бы тому на понятном языке, можно и контактно и это был бы поступок... а не обеды с итальянцами... Да и вообще...Вроде такая фильмография-" сердце Бонивура", " Рожденные революцией"... Чет полный раздрай после этого интервью .. Не знаю..

    • > Птичка-2575
      #
      Птичка-2575, Действительно, зачем так истерить с приплетанием Сов_Власти? Самое противное, что при всей к ней ненависти снимался несмотря на взгляды в фильмах про революцию и комиссарах и только сейчас начал обэтом высказываться_ Двуличие возрмнившего из себя быдла

  • #
    Бонвиван!

  • #
    Полная брехня про собеседование в американском посольстве, о особенно про то, что разговор велся в таком похабно-фривольном стиле. да, американцы тоже всякие бывают, но трудно поверить в то, что что сотудник посольства будет с каким-то русским актеришкой, изъясняющемся на ломаном английском, обсуждать извесных людей в таком тоне. Да и его "too deep involve" вместо "****** involved" уже говорит об уровне его английского.
  • Ирина

    #
    он всегда был для меня Бонивуром - рыцарем без страха и упрека, а на самом деле оказался Романом Селецким из "Без права на ошибку" ... какое горькое разочарование. Лучше бы я не знала ничего о нем.

    • > Ирина
      #
      Ирина, как я языка сняли...

  • #
    Зонтик, чудесно!!!

  • #
    Милий, милий

  • #
    Мороженое-3529, у меня такое же ощущение. Интересный и начитанный человек с собственным мнением.
  • Riddle

    #
    Наконец-то тролля Эру вычистили.
  • клэр

    #
    Интервью интересное. Правда, он оказался куда более прагматичным и продуманным, чем виделся сквозь экран, но...
  • Maria55

    #
    Отличное интервью, чувствуется энергия , воля к победе. Всего достиг сам, никого не лизал, совершенно независимая личность. Удачи!
  • Волшебная лампа

    #
    Короче, "засланный" ваш Бонивур оказался)) Не первое интервью с Прыгуновым, которое мне попадается на глаза, поэтому то, что он был всегда сам по себе, не новость. Но все равно забавно читать его упреки в сторону советской власти, не дававшей загранпаспорт, и при этом тут же узнавать о "несанкционированных" связях с иностранцами или о том, что герой семь лет буквально жил в ресторане Националя. Выходит, история про несостоявшийся прыжок на Запад. Кстати, Прыгунов похож на Нуреева, мог бы сыграть его в кино, живи мы тогда при другой власти. А может и хорошо, что не выпустили. Назло сохранил энергию и желание жить, которые многие в его возрасте уже давно утратили. Да и соблазнов сомнительных по молодости лет удалось избежать. Все-таки Барышников и Бродский - штучные "экземпляры" в любой стране, а для того, чтобы там устроиться, как Кончаловский, нужно было иметь соответствующую стартовую площадку на родине. PS еще с супругой своей напоминают чету Смеховых. Даже путаю их иногда. Но Вениамин Борисович как-то побезопасней выглядит и изъясняется)

  • #
    Обожаю, обожаю, обожаю!!!! Видимо девушки, кто написал про истерику совсем не знают советской действительности. В то время так выступить это ПОСТУПОК!!!! Чудесный актёр, а какие друзья!!! Деньги любит? А кто их не любит? То, что уважает себя, ценит, это ставите в упрёк? Он на это имеет полное право. Шикарный актёр, талантливый, умён. Покажите современного актёра, хоть с маленьким процентом того, что знает этот человек! всех ему благ и долгих лет здоровой жизни!

  • #
    Очень интересный человек, прочитал запоем статью.

  • #
    а всё-таки почему посольские так радовались тому, что Прыгунов назвал Гивенс проституткой??!!

  • > #authorName#
    #
    #comment#
  • Не удалось отправить комментарий
    Вы можете изменить автоматическое гостевое имя или и иметь возможность голосовать за комментарии.
    Не удалось отправить сообщение
    Чулпан Хаматова Чулпан Хаматова актриса театра и кино, общественный деятель
    Все о звездах

    Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.


    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Загрузка...


    Читайте нас
    +