Ольга Кабо. На перепутье

Для меня очень важно ощущать себя востребованной не только в качестве жены и мамы, но и актрисы.
Ольга Кабо По молодости не чувствуешь опасности и не задумываешься о последствиях. И я ничего не боялась Фото: Филипп Гончаров

А вот с маленькой Танюшей я не работала — увы, такое условие поставил ее папа. Дочке исполнилось два с половиной года, когда я поняла, что живу не своей жизнью, просто изменяю себе, и вернулась в профессию. Сразу согласилась на съемки в стосерийном фильме «Салон красоты» (это одна из первых ласточек русского сериального кино, там познакомилась с великолепной Верой Кузьминичной Васильевой, Валерием Харченко, Юрием Назаровым, одним из партнеров был Филипп Киркоров, с которым до сих пор сохраняем очень теплые отношения). А вскоре вышла на работу в Центральный академический театр Российской армии, где служила еще до ухода в декрет. По сей день безумно благодарна главному режиссеру Борису Афанасьевичу Морозову, восстановившему меня во всех любимых ролях.

— Помнится, в то время вы еще учились на отделении истории искусств истфака МГУ. Хотели сменить профессию?

— Скорее, расширить кругозор. Второе образование никому не мешает, да и вообще знаний и умений у человека должно быть много. К сожалению, истфак не окончила — не написала диплом, но учеба не прошла даром. Мне легко работать над историческим материалом, обсуждать образы с художниками по костюмам и гриму. Когда чувствую себя опустошенной после какой-то сложной работы или гастролей, иду в музей и там черпаю положительные эмоции. Быть постоянно сосредоточенной на чем-то одном — театре, кино и даже семье — нельзя. Нужно периодически делать перезагрузку, чтобы снова ощутить вкус к жизни и интерес к работе.

Вообще, заметила: тяга к новым знаниям возникает во мне одновременно с зарождением новой жизни! Ведь и вторая беременность тоже совпала с учебой — на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Их тоже не окончила — родила Витю и взяла академический отпуск. Потом уже не вернулась, поняла: мне интересно быть актрисой, я еще не все сделала в основной профессии. К тому же режиссер должен нести ответственность за всех, а мне нравится заниматься только собой, погружаться в образ и предлагаемые обстоятельства. Но в любом случае рада, что был такой опыт «приближения» к режиссерской профессии, ведь я открыла в себе новый потенциал.

В свое время переиграла немало лирических героинь, и до сих пор многие режиссеры и продюсеры воспринимают Ольгу Кабо исключительно в этом качестве. По крайней мере, в кино. Сломать стереотип не так-то легко. По-моему, нежелание видеть артиста другим основывается на профессиональных страхах режиссеров, их неумении работать с исполнителем. Да и времени зачастую не хватает для творческих поисков, график съемок всегда очень жесткий. Здесь нет, как в театре, шестимесячного репетиционного периода. Вот артистов и «замыкают» в рамки жесткого амплуа: героиня, инженю, интриганка. Совсем несложно гримом, костюмом изменить внешность, но ведь суть профессии — быть гибким, разным, неузнаваемым. Актер может поменяться полностью: рисунок роли диктует и пластику, и голос, и эмоции... Кто сказал, что моя стезя — только лирические героини?

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Гаврила Солодовников. Скупой меценат

Гаврила Солодовников. Скупой меценат



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Ёлка Ёлка певица
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй