Ольга Кабо. На перепутье

Для меня очень важно ощущать себя востребованной не только в качестве жены и мамы, но и актрисы.
Ольга Кабо Вначале я пыталась как-то сблизить дочь и Николая, потом поняла, что это ни к чему. Раз не принимают друг друга, так тому и быть. Я должна с этим смириться Фото: Филипп Гончаров

Довольно долго сидела в коридоре и переживала. Наконец вышла режиссер:

— Ольга, у вас такой светлый ребенок! Мальчик-солнышко, мальчик-радость! Давайте не будем его загружать тяжелыми эмоциями и травмировать психику. Пусть пока идет по жизни с улыбкой!

— Так вы его не берете?

А Витя, оценив ситуацию, как закричит радостно:

— Ура, я не буду сниматься в кино! — видимо, успел почувствовать, какая это нелегкая работа.

Режиссер засмеялась:

— Когда буду снимать «Ералаш», обязательно тебя позову. Мне нравится, как ты улыбаешься!

— Ваша дочь ведь снималась в детстве?

— В «Дюймовочке» Леонида Нечаева Таня сыграла заглавную роль. Но уже в семь лет поняла, что кино не для нее, и позже никогда не проявляла интереса к актерской профессии. Хотя поддерживала меня на различных мероприятиях и кинофестивалях: охотно выходила на сцену, танцевала.

В детстве Татьяна жила балетом. В результате окончила Московскую государственную академию хореографии при Большом театре, а потом решила поступить на балетмейстерский факультет РАТИ — хочет стать хореографом. Но мне кажется, что она пока не нашла себя, возможно, и продолжит выступать сама. Таня — замечательная танцовщица, очень гармоничная, наполненная. На сцене ее тело «разговаривает». На моем творческом вечере в Доме кино дочь исполнила для меня адажио из балета «Шахерезада» в паре с Дмитрием Кругловым, солистом Детского музыкального театра имени Наталии Сац, и все были в восторге.

— Почему же Татьяна отказалась от своей детской мечты? Поняла, что в балетном мире не пробиться?

— Дело не в этом. У Тани в академии, к сожалению, не сложились отношения с учителями. А в балете, как в любом другом виде искусства, крайне важно, чтобы в тебя верил педагог. Я всю жизнь вспоминаю своих мастеров — Сергея Федоровича Бондарчука и Ирину Константиновну Скобцеву — и не перестаю их благодарить. Конечно, иногда они говорили очень болезненные вещи, но априори верили в меня и позволяли искать себя. Например отпускали сниматься уже на первых двух курсах ВГИКа, хотя это было запрещено. Сергей Федорович наставлял: «Будешь учиться на своих ошибках. Поймешь, как не надо сниматься». И действительно, пересматривая свои первые фильмы, я четко понимала, как не надо играть.

У Тани все было иначе. Ее непосредственный педагог по классике очень жестко и не всегда справедливо вела себя с воспитанницами. Я не осуждала бы ее, если такое отношение было бы направлено на то, чтобы добиться результата у станка, но это происходило и вне уроков, что, на мой взгляд, уже за гранью дозволенного. Учителя обязаны взращивать в подопечных любовь к профессии, и дети должны чувствовать, что в них верят. А если на ребенке сразу ставят крест, пропадает стимул к развитию. И Таня в какой-то момент его потеряла. Но думаю, в ней не угасли любовь к балету и желание танцевать.

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Гаврила Солодовников. Скупой меценат

Гаврила Солодовников. Скупой меценат



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Гэри Олдман (Gary Oldman) Гэри Олдман (Gary Oldman) актер
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй