— А давай я тебя с хорошей девкой познакомлю! Красавица, у нее маленький ребенок, но это ничего не меняет. Она удивительная.
— Знакомь, — ответил я.
Мы тут же вызвали такси и поехали к Лене в гости. Она изумилась вторжению, но накрыла стол. Засиделись, говорили до утра, в итоге я у нее остался жить. Мы были вместе недолго, но общаемся до сих пор. Никаких близких отношений между нами давно нет. Скорее — они родственные. Ее дочка Аленушка выросла и стала такой же красавицей, как мама. Если честно, очень жалею, что не сумел построить с Леной семью. С ней, моей «виноградинкой», точно был бы счастлив.
Женился я на другой женщине — Наталье Купцовой. Со второй женой познакомился в компании, мне было уже за тридцать. С Наташей мы сначала просто дружили. Она работала инженером, но оказалась заядлой театралкой, любила кино и музыку. Вместе ходили на концерты, спектакли, обсуждали увиденное, на этой почве очень сблизились. И как-то незаметно начался роман, вскоре я предложил ей руку и сердце. В 1980 году у нас родилась дочка Нина. Наташа тоже недавно умерла, отношения с Ниной у меня более прохладные, чем с Юлей. Хотя со второй женой мы расстались тихо-мирно, всегда поддерживали связь, я помогал им материально. Но как-то Нина бросила мне фразу: «После смерти мамы ты к нам зачастил». Я обиделся и перестал появляться. Но очень люблю свою внучку Полечку.
Конечно, работая в «похоронке», по киностудии я скучал. И когда там сменился директор, снова ушел в творческую среду. Правда съемками уже не занимался, к тому времени больная спина сильно давала о себе знать. Я ходил с тросточкой, а во время обострения — на костылях. Какие там экспедиции! Стал начальником цеха обслуживания актеров: пробивал гостиницы, организовывал покупку билетов на поезда и самолеты, да много еще чего делал.
Во времена Брежнева с гостиницами в столице и билетами было туго. На новой должности приходилось использовать обаяние и всю свою смекалку. Помню, тогда была очень популярна пьеса «Сталевары» нашего уральского писателя Геннадия Бокарева. Ее ставили по всей стране, в том числе и Олег Ефремов во МХАТе. И если не получалось пробить гостиницу для наших актеров, я приходил в Моссовет и говорил: «Наш земляк — автор «Сталеваров». Леонид Ильич отметил это произведение с трибуны съезда КПСС. А в Москву приехали двадцать восемь человек, сейчас эта группа репетирует продолжение пьесы. Что же вы, такие бюрократы, не можете гостиницу нам дать?!» Это всегда срабатывало. Артистов селили в пафосную гостиницу «Россия».
Второй раз проработал на Свердловской киностудии тоже около пяти лет, а потом судьба сделала резкое пике. Сначала я похоронил папу, после его смерти мама серьезно заболела. Пришлось уволиться и ехать в Тюмень за ней ухаживать. К тому времени я ушел от Наташи, оставив жене с Ниной квартиру, где жили все вместе. Официально мы не развелись. Я продал свою комнату в Свердловске и прописался у мамы. Денег на лечение не жалел, но мама все равно вскоре умерла. Когда ее не стало, я узнал, что брат Юра еще при жизни приватизировал всю собственность родителей на себя. Моей доли как бы не существовало. Я остался фактически на улице. Обидно было не из-за имущества, а из-за предательства близкого человека. Он выставил меня из дома с милицией, хотя сам с родителями никогда не жил.