Трава, выпивка, бесконечные вечеринки, в которые перерастала любая случайная встреча со знакомыми на улице... В моду вошла одежда в стиле рейв, и Кавалли мог по полдня глазеть на прогуливавшихся по набережной девушек — они теперь стали носить короткие платья с психоделическими аппликациями, косички и охотно оголяли живот.
На самом деле к этому времени Роберто уже сделал кое-что выдающееся, так он сам считал: изобрел и запатентовал новейшую технологию нанесения рисунков на кожу; вообще с некоторых пор кожа полюбилась ему больше других материалов. До Роберто ею пренебрегали, кожа считалась грубой, вульгарной, пригодной в основном для мужских курток и рабочей одежды, а Кавалли научился выделывать ее так, что она становилась тонкой, мягкой и нежной, как шелковый чулок. А если ее еще окрасить в самые неожиданные цвета? А если нанести рисунок? Кавалли погрузился в новое дело с головой, как обычно, увлекшись и забыв обо всем ином, сутками не выходил из мастерской. Вскоре гора окрашенной кожи так разрослась, что перекрыла сотрудникам вход в уборную. Кавалли опомнился. Что же теперь с этим делать? Куда девать? Кому все это нужно? На столе в столовой валялся американский журнал. Нервно листая страницы, Роберто увидел изображение сшитого из лоскутков одеяла и, хлопнув себя по лбу, издал победный клич. Все сбежались, это было еще то зрелище — увидеть возбужденного босса с горящими глазами.
— Садимся! — закричал он. — Ножницы! Режем!
Поначалу никто не мог взять в толк, зачем резать всю эту гору кожи на ровные квадратики четыре на четыре, а потом сшивать, не обращая внимания ни на цвет, ни на рисунок. Получалась бесконечная лоскутная ткань, целые полотна ткани… Что с этим делать, Роберто уже придумал: они сошьют коллекцию одежды, настоящую модную коллекцию одежды для женщин, и пусть кто-нибудь посмеет сказать, что это не самые сексуальные наряды, которые они когда-либо носили!
И снова спасибо женщинам, вернее, женщине по имени Консуэло Креспи. Это была светская львица, законодательница моды в Европе, влиятельная и имевшая огромные средства; в 1971 году ее признали самой элегантной женщиной года. Ей понравился Кавалли, с которым она познакомилась на вечеринке во Флоренции — он был яркий, заводной и немного сумасшедший, к тому же жгучий красавчик на южный итальянский манер, даже небольшой рост не портил впечатления, его компенсировали живость, самоуверенность, ослепительная улыбка и манеры плейбоя. Благословенная синьора Креспи поспособствовала тому, чтобы созданную Кавалли коллекцию представили в Париже в самом правильном месте — в Порт-де-Версаль, престижном центре модных показов в то время.